SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​🚛 Вопрос: Сайт логистической компании, продвигается 8 месяцев...


​🚛 Вопрос: Сайт логистической компании, продвигается 8 месяцев. В Яндексе трафик и позиции растут каждый месяц и довольно хорошо, а с Гуглом проблемы. Что можно предпринять по этому поводу? [Александр, Калининград]

В таких случаях я провожу A/B тестирование. Задача - выяснить, что не нравится Google на сайте и исправить это.

Делю тесты на две группы.

1. Внутренние

Выбираю 10 страниц, которые показывают хорошие результаты в Яндексе и плохие в Google.

Каждую страницу немного меняю, редактируя текст, меняя расположение блоков, изображений, а также изучаю, как выглядят названия и описания страниц ведущих конкурентов в выдаче и на основе этого тестирую разные варианты названия и описания своих страниц.

Каждую страницу меняю по-разному.

На основе анализа страниц конкурентов стараюсь улучшить продвигаемые страницы, чтобы они полнее и подробнее отвечали на вопрос пользователя. Раскрытие интента - частая проблема в таких ситуациях. Со страницей все может быть хорошо внешне, но на вопрос пользователя она может отвечать не так хорошо, как страницы конкурентов.

Изменения на каждой странице я фиксирую в таблице Excel или в Google Таблицах.

2. Внешние

Google любит ссылки. Хорошие ссылки с качественных сайтов никогда не помешают.

Смотрю, сколько и каких ссылок ведет на страницы моих конкурентов, которые занимают топ выдачи.

Делаю это через ahrefs (можно через serpstat или semrush).

Бесплатно посмотреть ссылки на внутреннюю страницу любого сайта можете через сервис, про который я написал сегодня в своем канале про англоязычное SEO @burzhunet. Для рунета этот инструмент тоже подходит.

Сравнение ссылочной массы продвигаемых страниц и конкурентов часто позволяет выявить слабые места и сформировать стратегию линкбилдинга для попадания в топ. Страницам может банально не хватать качественных ссылок.

Как и с внутренними тестами, для каждой страницы применяю разные методы линкбилдинга.

Все действия по размещению ссылок для каждой странице также фиксирую в таблице.

Анализ результатов

После 4-6 недель анализирую статистику и позиции проблемных страниц. Те методы, которые показали хороший результат, я повторяю для других страниц.

Важно найти "золотую" середину, чтобы посещаемость, позиции и поисковая видимость страниц не ухудшились в Яндексе и при этом улучшились в Google. Это также можно определить с помощью A/B тестирования.

Одним словом, тестирование рулит!

Задавайте любые вопросы по SEO в рунете и англоязычном интернете через эту форму:

bit.ly/askshakin #askshakin

Михаил Шакин, @shakinru

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/0f21446524d6c4358333e.png

Источник новости https://t.me/shakinru/572...