SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПривет! Решил новую рубрику завести #VysokoffДелает💪, потому что...


Привет! Решил новую рубрику завести #VysokoffДелает💪, потому что много вопросов сыпется в личные сообщения. Вот на основе этих вопросов и будет формироваться рубрика. Соответственно если у вас есть вопросы не стесняйтесь, велкоме в личку.

Итак, сегодня кратко расскажу как мы (я и моя команда) пишем тексты.

Почему-то многие живут до сих пор в 2012, когда на дворе 2020 году и в голове держат такую вещь, как точное вписывание ключевых слов. Ну вы чего? Алгоритмы уже далеко ушли вперёд и для оценки релевантности страницы им не нужно прописывать "пластиковые члены купить цена москва недорого".

"Эээээ, а как же тогда?!" - спросите вы. А я отвечу:

Чтобы страница была релевантна запросу "купить пластиковые члены" достаточно, чтобы на странице ПРОСТО были все эти слова + синонимы, а именно:

купить

цена

доставка

стоимость

пластиковые

пластиковый

член

члены

пенисы

гениталии

Москва

Мск

и т.д. какие именно слова должны быть станет понятно из собранной семантики.

Причём важный момент, эти слова необязательно должны быть в портянке текста!

"Да что ты такое несёшь!" - скажете вы. А я отвечу:

Они могут быть в навигационных элементах сайта, в кнопках, в тегах картинок и даже в анкорах на других страницах, которые на вас ссылаются (об этом подробнее напишу, когда буду рассказывать про перелинковку, так что подписывайтесь на канал 😉).

Теперь про метатеги. Максимально точное, но при этом читабельное вхождение ключевой фразы важно в метатегах. Вот здесь уже стараемся прописать ключ как он есть, но сделав его максимально человечным, т.е., например, в Title, не:

"пластиковые члены купить цена москва недорого"

а

"купить пластиковые члены в Москве: выгодная цена и недорогая доставка"

Примерно так.

Запомните несколько важных моментов:

1. Собираем максимально полную семантику (иногда удивляются почему мы оставляем даже ключи с "!частоткой" = 1, вот как раз для этого - чтобы как можно больше синонимов и тематикообразующих фраз сохранить, но об этом в посте про семантику ещё расскажу).

2. Разделяем основную часть ключа и SEO-хвосты.

3. Раскидываем части ключа и хвосты по тексту, в элементы посадочной страницы и картинки.

4. Употребляем ключ максимально точно, но в читабельной форме в метатегах и дополняем хвостами.

Всёёёё.

Правда есть ещё момент по структуре статьи, это касается больше информационных сайтов, этому тоже отдельный пост посвящу.

P.S. нихрена кратко не получилось 🤦‍♂️

@vysokofftu

Ссылки из поста:
https://t.me/vysokoff

Источник новости https://t.me/vysokoffru/463...