SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Как сделать продающий первый экран сайта

 7  


​Как сделать продающий первый экран сайта

Первый экран сайта — это ключевая часть посадочной страницы. Её видят 100% ваших посетителей и у вас всего 5-6 секунд, чтобы зацепить их внимание. Если эта зона не проработана, то вы будете терять потенциальных покупателей еще на старте.

3 элемента, которые мы всегда используем на первом экране продающей посадочной страницы:

1. Оффер (Продающий заголовок)

Оффер - это заголовок, который четко и емко описывает ваше предложение и его преимущества для клиента.

Есть много разных способов сконструировать оффер, но мы чаще всего используем метод «4U». Он включает:

▪️Полезность - «Ремонт сплит-систем»

▪️Уникальность - «Выезд мастера и диагностика - бесплатно»

▪️Прицельность или ультраспецифичность - «В Москве»

▪️Срочность - «В день обращения»

Далее мы комбинируем это всё и получаем наш оффер: «Ремонт сплит-систем в Москве в день обращения. Выезд мастера и диагностика - бесплатно».

Для удобства можно использовать конструктор заголовков.

Важно, чтобы в оффере были только четкие и понятные преимущества, без размытых формулировок:

✅ «Изготовим и установим объемные буквы по закону и без предоплаты. От заявки до монтажа — 3−10 дней»

❌ «Изготовим объемные буквы профессионально и быстро. Индивидуальный подход к клиенту, профессиональные мастера»

Более подробно про продающие заголовки можете почитать в нашей новой статье на блоге.

2. Преимущества продукта или услуги (3-5 штук)

На примере все той же ниши сплит-систем попробуем подобрать преимущества на основе болей. Вы должны понять общий принцип, чтобы применить его в своей нише. Это реальный пример из нашей практики для сайта по ремонту сплит-систем:

✅ Боюсь, что установят не правильно и все поломается, я вас потом не найду - «Работаем по договору, оформляем гарантию на 1 год»

✅ Боюсь что дам вам деньги, а вы не приедете или начнете качать права - «Без предоплаты, расчет только после проверки оборудования»

✅ Боюсь, что вы разгромите мне стены и испортите ремонт - «Используем алмазные буры»

Нам нужны четкие преимущества, избегайте размытой чуши, которая встречается повсеместно и не несет смысловой нагрузки:

❌ «Высокое качество»

❌ «Доступные цены»

❌ «Профессиональное оборудование»

3. Кнопки конверсии или формы

Проработанный первый экран сайта может сразу сподвигнуть клиента к заявке, поэтому нам обязательно нужна форма или кнопка «Заказать».

Нам необходимо, призвать человека сделать следующий шаг. В большинстве случаев мы используем следующие призывы:

▫️Закажите консультацию

▫️Закажите расчет или Получите смету

В нишах вроде «Ремонт сплит-систем» или «Ремонт котельного оборудования» человек может сразу изъявить желание заказать услугу. В таком случае можно сразу призывать его к более активному действию:

▫️Оставьте заявку

▫️Закажите ремонт

Где-то рядом с кнопкой нужно указать, что произойдет после отправки заявки: «Мы перезвоним в течение 5 минут».

Для усиления призыва к действию можно использовать акции: «Оставьте заявку и получите бесплатное техническое обслуживание».

Подробное руководство, как сделать классную CTA

🎬Видеоверсия поста с реальными примерами: ссылка

#посадочная #разработкаСайта #конверсия

Ссылки из поста:
https://prodalet.ru/module/tools/generator-4u?utm_...
https://seoforge.ru/website/zagolovok-kotoryj-prod...
https://seoforge.ru/website/chto-takoe-cta-i-kak-s...
https://youtu.be/SdDSVJ1nBGs

Источник новости https://t.me/seoforge/408...