Как сделать продающий первый экран сайта
7
Как сделать продающий первый экран сайта
Первый экран сайта — это ключевая часть посадочной страницы. Её видят 100% ваших посетителей и у вас всего 5-6 секунд, чтобы зацепить их внимание. Если эта зона не проработана, то вы будете терять потенциальных покупателей еще на старте.
3 элемента, которые мы всегда используем на первом экране продающей посадочной страницы:
1. Оффер (Продающий заголовок)
Оффер - это заголовок, который четко и емко описывает ваше предложение и его преимущества для клиента.
Есть много разных способов сконструировать оффер, но мы чаще всего используем метод «4U». Он включает:
▪️Полезность - «Ремонт сплит-систем»
▪️Уникальность - «Выезд мастера и диагностика - бесплатно»
▪️Прицельность или ультраспецифичность - «В Москве»
▪️Срочность - «В день обращения»
Далее мы комбинируем это всё и получаем наш оффер: «Ремонт сплит-систем в Москве в день обращения. Выезд мастера и диагностика - бесплатно».
Для удобства можно использовать конструктор заголовков.
Важно, чтобы в оффере были только четкие и понятные преимущества, без размытых формулировок:
✅ «Изготовим и установим объемные буквы по закону и без предоплаты. От заявки до монтажа — 3−10 дней»
❌ «Изготовим объемные буквы профессионально и быстро. Индивидуальный подход к клиенту, профессиональные мастера»
Более подробно про продающие заголовки можете почитать в нашей новой статье на блоге.
2. Преимущества продукта или услуги (3-5 штук)
На примере все той же ниши сплит-систем попробуем подобрать преимущества на основе болей. Вы должны понять общий принцип, чтобы применить его в своей нише. Это реальный пример из нашей практики для сайта по ремонту сплит-систем:
✅ Боюсь, что установят не правильно и все поломается, я вас потом не найду - «Работаем по договору, оформляем гарантию на 1 год»
✅ Боюсь что дам вам деньги, а вы не приедете или начнете качать права - «Без предоплаты, расчет только после проверки оборудования»
✅ Боюсь, что вы разгромите мне стены и испортите ремонт - «Используем алмазные буры»
Нам нужны четкие преимущества, избегайте размытой чуши, которая встречается повсеместно и не несет смысловой нагрузки:
❌ «Высокое качество»
❌ «Доступные цены»
❌ «Профессиональное оборудование»
3. Кнопки конверсии или формы
Проработанный первый экран сайта может сразу сподвигнуть клиента к заявке, поэтому нам обязательно нужна форма или кнопка «Заказать».
Нам необходимо, призвать человека сделать следующий шаг. В большинстве случаев мы используем следующие призывы:
▫️Закажите консультацию
▫️Закажите расчет или Получите смету
В нишах вроде «Ремонт сплит-систем» или «Ремонт котельного оборудования» человек может сразу изъявить желание заказать услугу. В таком случае можно сразу призывать его к более активному действию:
▫️Оставьте заявку
▫️Закажите ремонт
Где-то рядом с кнопкой нужно указать, что произойдет после отправки заявки: «Мы перезвоним в течение 5 минут».
Для усиления призыва к действию можно использовать акции: «Оставьте заявку и получите бесплатное техническое обслуживание».
Подробное руководство, как сделать классную CTA
🎬Видеоверсия поста с реальными примерами: ссылка
#посадочная #разработкаСайта #конверсия
– https://prodalet.ru/module/tools/generator-4u?utm_...
– https://seoforge.ru/website/zagolovok-kotoryj-prod...
– https://seoforge.ru/website/chto-takoe-cta-i-kak-s...
– https://youtu.be/SdDSVJ1nBGs
Источник новости https://t.me/seoforge/408...