SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПереходы по ссылкам не улучшают её качество


Переходы по ссылкам не улучшают её качество.

Во время очередного Google Search Central затронули вопрос определения качества ссылок. У Джона Мюллера спросили о том, учитывает ли Google, при оценке качества ссылки, вероятность клика по ней и кол-во переходов.

Основные тезисы из его ответа:

1️⃣ Google не учитывает, при определении качества ссылки, такие факторы, как переходы по ссылке или вероятность клика по ней.

2️⃣ Google понимает, что обратные ссылки часто добавляются к контенту в качестве цитат, и от пользователей не ожидается, что они будут нажимать на каждую ссылку, с которой они сталкиваются.

3️⃣ Алгоритм Google развивался со времен PageRank, но вес ссылки, как и раньше, определяется долей, передаваемой от одного URL к другому.

Идея заключается в том, что устанавливается какое-то значение Pagerank для отдельных страниц, а затем мы передаем часть этого значения по имеющимся ссылкам на странице.

Если страница рассматривается как очень ценная, то ссылки оттуда будут с немного большим весом по сравнению с какой-то случайной страницей в интернете.

Источник новости https://t.me/inseo_inweb/83...