Итак, то, что обещал сделать Instagram (а точнее Facebook) в...
41
Итак, то, что обещал сделать Instagram (а точнее Facebook) в конце этого года, свершилось.
API Instagram, то есть программный интерфейс соцсети для взаимодействия со сторонними сервисами, закрыт.
Это значит, что теперь нельзя будет делать массфолловинг и масслайкинг на автомате. Только ручками.
Важный вывод: стоимость услуг специалистов по продвижению в Instagram в следующем году вырастет.
Во-первых, теперь привлечение аудитории сразу надо начинать с бюджетов минимум 15 000 руб. «Косарь на массфоловинг» уже не поможет.
Во-вторых, массфоловинг и масслайкинг по сути стали относить к серым методам из-за приставки «масс-». Именно после того, как появились автоматизированные сервисы, эти методы превратились в спам.
А ведь по сути, это рабочие инструменты, которые в ручном варианте использовались еще на заре развития продвижения в Instagram. И при скрупулезной работе, кропотливом подборе аккаунтов целевой аудитории, результат такой работы может превосходить результат от таргетированной рекламе.
И сейчас для лайкинга и фолловинга специалисты будут привлекать помощников или делать сами. И в том, и в другом случае общая стоимость услуг вырастет.
Таким образом можно ожидать не только роста стоимости услуг специалистов, но и повышения рекламных бюджетов на продвижение в Instagram.
Источник новости https://t.me/praktikasmm/284...