SEO на локальных рынках и вебинар "Как экономить на...
SEO на локальных рынках и вебинар "Как экономить на линкбилдинге"
Когда три года назад мы заходили в Amazon, то написали на одном из сайтов статью по ключевому слову с best на 40 поисков в месяц.
(частотку сверяли и по ahrefs и по adwords).
Наш сайт был единственным ревьюшником и занял первое место в топе Google, других релевантных результатов не было.
Что произошло дальше?
Ассортимент товаров на Amazon постепенно увеличивался, потребителю стало все сложнее ориентироваться среди океана товаров - часто один и то же товар под разными брендами и накрученными положительным отзывами.
Cегодня частотность этого ключа выросла до 900 поисков по US и я насчитал 30 ревьюшников.
Таким образом, определенно, с ростом ассортимента на Amazon растет и частотность best запросов в Google и этот траф достается ревьюшникам.
Но есть здесь и обратная сторона медали - как только ключ набирает хоть какую-то видимость, его берут в работу крупные медиа. Cейчас в топ 10 Google по этому ключу такие сайты как chicagotribune.com и bestreviews.com.
Общаясь с другими SEO спецами, я наблюдаю устойчивый тренд последних лет в SEO - манимейкинг на локальных рынках.
Меньше конкуренция, проще алгоритмы Google и если говорить про партнерку Amazon, то выше (пока еще) отчисления аффилиатам.
Порой, кажется, что деньги есть только в US, а потом мне присылают сайт, где на порядок проще ссылочное и скриншот с хорошим месячным инкамом. И для меня, иногда, это из серии: а че так можно было?
Кстати, 24 сентября в 12:00, буду в гостях у Михаила Шакина (автор канала https://t.me/burzhunet) и проведу вебинар "Как экономить на линкбилдинге".
Трансляция на YouTube (жмите кнопку "Напомнить", чтобы не пропустить):
https://www.youtube.com/watch?v=ByA0ju4IFOI
Трансляция на Facebook (жмите "Получить напоминание"):
https://www.facebook.com/shakin.ru/posts/3895014400526870
Источник новости https://t.me/amazonpartnerka/1...