SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты✅ SEO Vision: каким будет SEO в 2027 ☝️ SEO 2027 - супертехнологичное


✅ SEO Vision: каким будет SEO в 2027

☝️ SEO 2027 - супертехнологичное.

Суть этого процесса будет в том, что раньше 99% поиска был только текст, а за последнее время очень сильно развиваются видео, картинки и аудио.

Уже сейчас сеошники работают с Амазоном, Пинтерестом и большими маркетплейсами. Даже на сегодняшний момент, количество трафика оттуда очень значительное.

💪 Сейчас будущее за VR. Очень рекомендую его попробовать. Мне не понятно почему люди не клепают много контента, но если вы в будущем собираетесь продвигать под VR - самое время прикупить домен.

В 2027 году, сеошники поделятся на омниканальных (тех, кто может заниматься разными каналами привлечения трафика) и узкоспециализированных.

Сейчас есть такие решения как No-code, Low-code, Govno-code. Так как не все могут содержать большие команды, сеошнику придется учиться пользоваться различными инструментами и строить свою работу без помощи программистов. Программистов в 2027 году вы не найдете.

👉 International Teams - сейчас это большой тренд по всему миру и в Украине в том числе. Бизнесы идут туда, где дешевая рабочая сила или где она есть в принципе.

Нужно будет обратить внимание на следующие моменты:

🔺 менталитет

🔺 подход к обучению

🔺 подход к управлению

🔺 тайм менеджмент

🔺 коммуникации

GPT3. Это алгоритм, который работает с текстом и делает из него осмысленные материалы. В них вливают много денег и они становятся все популярнее. E-commerce будет генерить его даже раньше 2027. Сошиал будет генерить тоже (рекламу/посты/картинки). Чатботы через чаты, ТГ - новости. А задача сеошника тут генерить, управлять и анализировать.

👉 Ссылки = результат войны с генеренным контентом. Прошлый пункт определит также судьбу ссылок. Будем ждать, чтобы понять научится ли Google определять сгенерированный контент.

Контент is Not a King, Intent is King. И это определяет работу сеошника. Нужно понять чего ожидает юзер, когда ищет что-то.

📌 Web Property (Management). Web Property = домены / сайты / аккаунты / траффик. Все это будет дорожать и управление этими активами будет отдельным направлением деятельности. Ищите “трафикогенерящие” сервисы уже сейчас и застолбите там место.

👉 M&A. Это финансовый термин. Сейчас это покупка-продажа компаний и эта ниша будет расти и через 5 лет будут делаться проекты только под поглощение.

Вечный вопрос: Соло vs Команда vs Компания. Я думаю, что это даже сейчас уже не выбор.

Специалистов много и их сложно удерживать и управлять ими. Поэтому, выиграют холдинги, сумевшие собрать экспертизу и эффективно управляющие ей.

Прогноз одного интересного ресерча: 60% компаний США - гибрид онлайн/офлайн. 40% (из них) - развалятся в ближайшие 2 года.

Какие причины?

Covid. Он влияет на все бизнесы прямо или косвенно.

За последний год, e-commerce сделал рывок на 7+ лет. Поэтому во многих бизнесах перегретые CAC. Усложняется UX и разработка “сайта”.

📌 “Сайт” = ленд / инста / ютуб / прила / имейл / маркетплейсы = комбинация каналов = удорожание команды = заоблачный САС. И этот замкнутый круг не все переживут и по многим бизнесам это уже видно.

Подробнее о том, как подготовиться к будущему SEO в нашем видео. Смотрите презентацию, делитесь своими впечатлениями в комментариях

Ссылки из поста:
https://www.youtube.com/watch?v=ErlpzkKYgfU&featur...
https://nazapad.com/videoarchive/19/doklad-1/

Источник новости https://t.me/nazapadseo/661...