SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыGoogle опубликовал подробный FAQ по индексации AMP


Google опубликовал подробный FAQ по индексации AMP

Основные пункты из FAQ.

📌 Сколько времени обычно занимает индексация AMP-страниц?

Сканирование и индексирование AMP-страницы осуществляется так же, как и сканирование и индексирование обычной веб-страницы. Но если на AMP-странице есть ошибки, то это может повлиять на успешность сканирования.

📌 Если я запущу X ускоренных страниц, сколько времени займёт индексация? Какие факторы влияют на отбор?

Google сканирует и индексирует AMP-страницы с той же скоростью, что и обычные. Убедитесь, что AMP-документы являются валидными, чтобы улучшить сканирование AMP-страниц.

📌 Разнится ли индексирование в зависимости от типа страницы – например, если это главная страница и страница товара?

Главные страницы и страницы товаров проходят через один и тот же поток индексации. Для определения оптимальной частоты сканирования Google использует разные факторы – например, как часто меняется основной контент страницы.

📌 Если страницы подлежат частому изменению или удалению, будут ли они по-прежнему хорошими кандидатами для индексирования?

Да, это вполне нормально, если на сайте присутствуют страницы, содержимое которых часто меняется. Проинформировать Google о новых и обновлённых страницах можно с помощью файлов Sitemap.

📌 Существует ли способ ускорить индексирование (например, через создание кампаний в Google Ads)?

Рекламные кампании не влияют на индексацию и ранжирование страниц в органическом поиске Google.

Вебмастера могут помочь Googlebot, предоставляя файлы Sitemap или отправляя запросы на индексацию отдельных URL через Search Console.

📌 Как AMP влияет на ранжирование?

Внедрение технологии AMP не влияет на ранжирование. Google учитывает мобильную скорость загрузки в качестве фактора ранжирования, однако сайты могут быть быстрыми за счёт использования разных технологий, не только AMP. По факту Google применяет один и тот же стандарт ко всем страницам, независимо от технологии, на основе которой они были созданы.

📌 Нужно ли беспокоиться, если только небольшой процент AMP-страниц был проиндексирован и отображается в поиске?

Сам по себе «небольшой процент» не является проблемой.

Используйте Search Console, чтобы понять, какое число AMP-страниц было найдено на сайте. Проверьте соответствующий подраздел в разделе «Вид в поиске».

Google, возможно, обнаружил не все AMP-страницы на сайте. Это нормально и со временем количество обнаруженных страниц увеличится. Чтобы сообщить Google о новых и обновлённых страницах, рекомендуется использовать файлы Sitemap.

Googlebot пытается не создавать проблем для серверной инфраструктуры сайта. Он ограничивает сканирование в зависимости от того, как реагирует сайт. Он также пытается приритизировать сканирование и индексирование наиболее полезных страниц сайта.

📌 Почему в результатах поиска появляются два результата – и AMP, и не-AMP?

Google, возможно, не видит ссылки между AMP и канонической страницей. Это может происходить в том случае, если ссылка на amphtml с канонической страницы или ссылка на каноническую страницу с AMP является нерабочей. Когда эти два документа не могут быть сопряжены, они могут обрабатываться как отдельные документы.

📌 Нужно ли помечать AMP-страницы каким-то особым образом в следующем сценарии: десктопный сайт (www), мобильный сайт (m.), AMP-страницы (на m.), когда AMP указывает на m., а m. – на AMP?

В данном сценарии, когда есть и десктопный, и мобильный AMP-сайт:

– AMP должны указывать на десктопную версию через <link rel=»canonical»>;

– Десктопные страницы должны указывать на AMP через <link rel=»amphtml»>.

– AMP также могут быть самостоятельными каноническими страницами, получающими весь трафик. Во многих случаях нет никакой необходимости в создании отдельного десктопного и мобильного (m.) сайтов.

Если же существуют все три версии (десктопная, мобильная и AMP), то:

Источник новости https://t.me/ecomm1/150...