SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыНовости антимонопольного дела против Гугла


Новости антимонопольного дела против Гугла

В ходе второй недели антимонопольного процесса "США против Google" Министерство юстиции США сосредоточило свое внимание на реальном источнике денег, стоящем за поисковой системой - рекламе. Оно утверждает, что доминирующее положение Google позволяет ему повышать цены для рекламодателей без особых последствий - это утверждение было подтверждено руководителем рекламного отдела Google Джерри Дишлером на суде.

Лия Найлен из Bloomberg подробно рассказала о показаниях Дишлера, в которых он описывает заявления, данные им под присягой в 2020 году. По словам Дишлера, Google настраивает процесс проведения аукционов таким образом, что в прошлом цены могли повышаться на 5% для типичных рекламодателей, а по некоторым запросам потенциально могли повышаться на 10%. Стороны, покупающие рекламу, не знали бы об этих "настройках" цен; "мы обычно не сообщаем рекламодателям об изменениях цен", - сказал Дишлер.

Повышение цен на рекламу, по всей видимости, было одним из способов повышения доходов Google от поиска в "периоды засухи", один из которых, судя по цепочке электронных писем Дишлера и его коллеги Анила Сабхарвала, произошел весной 2019 года. Дишлер пишет в электронном письме: "Мы перетряхиваем подушки" при запуске рекламы. В электронном письме также описываются другие варианты повышения доходов, в том числе повышение заметности поиска для пользователей Chrome.

via The Verge

Ссылки из поста:
https://www.theverge.com/2023/9/19/23880275/google...

Источник новости https://t.me/notjohnmu/543...