SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВладелец компании облачного провайдера хочет 2 версии...


❓Вопрос 1734

Владелец компании облачного провайдера хочет 2 версии англоязычного сайта. Первая версия для англоязычных клиентов, работающих в России с российскими клиентами и законодательством. Вторая — для англоязычных клиентов, не работающих в России. Разница по наполнению: во второй версии нет некоторых услуг (облако фз152) и некоторого российского ПО, в остальном сайты идентичные. Ключевой тезис владельца в том, что вторая версия не должна напрямую говорить о том, что компания из России.

Что посоветуете в плане продвижения, так как сейчас безысходность: услуги одинаковые, соответствующий контент для блога то же. Два сайта одной компании могут в таких случаях ужиться в Google?

❗️Ответ

💡В данном случае нет проблемы. Вы можете создать 2 сайта на разных доменах с одинаковым контентом связав сайты с помощью hreflang. Google хорошо отнесется к обоим сайтам и будет ранжировать разные сайты в разных регионах.

Необходимо добавить в <head> страницы элемент <link rel="alternate" hreflang="lang_code" href="url_of_page" /> с ссылками на все альтернативные страницы включая текущую [Cправка Google].

👉 Для успешного продвижения 2 версий сайтов компании нацеленных на посетителей из разных стран необходимо помочь поисковой системе Google правильно определить регион, в котором Вы предоставляете услуги с помощью следующих способов:

1️⃣ при ранжировании в поиске алгоритмы Google отдают предпочтение в первую очередь местным компаниям. Поэтому домен нацеленный на продвижение в России должен иметь доменную зону – ru, а домен для англоговорящих клиентов расположенных не на территории РФ – com;

2️⃣ стоит добавить данные о компании с подробным описанием деятельности в Google My Business;

3️⃣ на каждом из сайтов стоит добавить контактные номера телефонов для связи с менеджерами. Для сайта в доменной зоне com можно добавить контакты представителей в разных странах с указанием города и страны. Это поможет повысить видимость сайта по продвигаемым запросам в данных регионах;

4️⃣ получение внешних ссылок на каждый из доменов из продвигаемых регионов. Если для сайта в зоне ru хорошо подойдут трастовые доноры с СНГ, то на сайт с зоне com нужно размещать ссылки из регионов с которых приходят либо планируется получение целевых обращений за услугами, которые предоставляет сайт.

🔗Новые идеи для продвижения можно почерпнуть в статье: «Нестандартные методы SEO-продвижения. 7 креативных приёмов, о которых вы могли не знать».

‼️Прокомментировать ответ можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...