SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты«Трафика много не бывает. Наверное…». Кейс из...


«Трафика много не бывает. Наверное…». Кейс из личного опыта. Часть 1.

Мораль будет в конце. Или не будет - еще не решил.

Итак, на дворе май 2020 года. Новый клиент - уже несколько лет успешно работающая биржа, запустила новый инвестиционный продукт (вложи средства - получи прибыль) и просит нас привлечь много-много пользователей, чтоб они этот продукт начали использовать.

Бюджет - 100 тыс$/месяц.

Мы долго уговаривали клиента на изучение потенциальных пользователей, прежде чем запускать в работу такой большой бюджет, но он был непреклонен и позиция его была примерно следующая:

«Мы уже 4-й год на рынке и прекрасно понимаем, кто наша аудитория и что нужно пользователям. Просто как можно больше людей из ЦА должны узнать о том, что у нас теперь есть, и все. Сделайте нам максимально много трафика»

Честно говоря, то, что они предлагали - это действительно было очень классное инвестиционное предложение с низкими рисками и достаточно высокой доходностью для таких рисков. Все время, пока мы с ними работали, а это почти полгода, я сам инвестировал свои кровные и честно получал обещанный доход.

Ну, трафик так трафик. И как мы пууульнули - это было что-то. Сервер платформы периодически ложился от того объема посетителей, который мы привели.

Что получили на выходе:

- стоимость пользователя приемлимая

- конверсия лендинга даже выше средней

- количество регистраций - выше плана

Но.

Чувствуете же, что где-то кроется подвох, да?

Таки да - подвох есть. Несмотря на перевыполненный KPI по пользователям, результат клиента не особо порадовал. А все потому, что регистраций то мы получили много, но вновь прибывшие пользователи не спешили использовать инвестиционный продукт. Они чилили, так сказать)))

Надо как-то разбираться, что пошло не так. А лучший способ разобраться с «аномальным» поведением аудитории - спросить саму аудиторию об их «нелогичных» действиях.

Мы взяли выборку пользователей и разделили ее на 4 сегмента:

- те, кто вкладывал большие суммы

- те, кто вкладывал средние суммы

- те, кто вкладывал смешные суммы

- те, кто вообще ничего не вкладывал

Как думаете, что останавливало основную массу от полноценных инвестиций?

а) слишком сложный инструмент, непонятно, как использовать

б) компания с российскими корнями не вызывает доверия

в) слишком высокая доходность для таких низких рисков

г) непонятно, как потом вложенные средства вывести обратно

Проверьте себя - есть ли в вас продуктовый маркетолог.

Разгадка будет в Части 2.

Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...