«Трафика много не бывает. Наверное…». Кейс из...
«Трафика много не бывает. Наверное…». Кейс из личного опыта. Часть 1.
Мораль будет в конце. Или не будет - еще не решил.
Итак, на дворе май 2020 года. Новый клиент - уже несколько лет успешно работающая биржа, запустила новый инвестиционный продукт (вложи средства - получи прибыль) и просит нас привлечь много-много пользователей, чтоб они этот продукт начали использовать.
Бюджет - 100 тыс$/месяц.
Мы долго уговаривали клиента на изучение потенциальных пользователей, прежде чем запускать в работу такой большой бюджет, но он был непреклонен и позиция его была примерно следующая:
«Мы уже 4-й год на рынке и прекрасно понимаем, кто наша аудитория и что нужно пользователям. Просто как можно больше людей из ЦА должны узнать о том, что у нас теперь есть, и все. Сделайте нам максимально много трафика»
Честно говоря, то, что они предлагали - это действительно было очень классное инвестиционное предложение с низкими рисками и достаточно высокой доходностью для таких рисков. Все время, пока мы с ними работали, а это почти полгода, я сам инвестировал свои кровные и честно получал обещанный доход.
Ну, трафик так трафик. И как мы пууульнули - это было что-то. Сервер платформы периодически ложился от того объема посетителей, который мы привели.
Что получили на выходе:
- стоимость пользователя приемлимая
- конверсия лендинга даже выше средней
- количество регистраций - выше плана
Но.
Чувствуете же, что где-то кроется подвох, да?
Таки да - подвох есть. Несмотря на перевыполненный KPI по пользователям, результат клиента не особо порадовал. А все потому, что регистраций то мы получили много, но вновь прибывшие пользователи не спешили использовать инвестиционный продукт. Они чилили, так сказать)))
Надо как-то разбираться, что пошло не так. А лучший способ разобраться с «аномальным» поведением аудитории - спросить саму аудиторию об их «нелогичных» действиях.
Мы взяли выборку пользователей и разделили ее на 4 сегмента:
- те, кто вкладывал большие суммы
- те, кто вкладывал средние суммы
- те, кто вкладывал смешные суммы
- те, кто вообще ничего не вкладывал
Как думаете, что останавливало основную массу от полноценных инвестиций?
а) слишком сложный инструмент, непонятно, как использовать
б) компания с российскими корнями не вызывает доверия
в) слишком высокая доходность для таких низких рисков
г) непонятно, как потом вложенные средства вывести обратно
Проверьте себя - есть ли в вас продуктовый маркетолог.
Разгадка будет в Части 2.
Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...