SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыРебята, прошлый пост послужил началом, этот будет продолжением...


Ребята, прошлый пост послужил началом, этот будет продолжением. Да, говорим снова о таргете. Если кого-то утомил, прошу понять простить, тему надо раскрыть до конца.

Под “раскрыть до конца” я имею ввиду:

- Закончить с мыслями про подкаст Леши, о котором писал выше.

- Дополнить другими мыслями и наблюдениями, которые успели накопится во время отъезда.

Сначала по подкасту.

Леша упоминал, что он делит все объявления на 3 типа. Точно не воспроизведу, но по сути это:

- Хорошее.

- Кондовое.

- Плохое.

Хорошее - это когда вы ломаете голову над заголовком, текстом, долго и упорно работаете над картинкой.

В случае “кондового” вы добавляете прямое сообщение в объявление, снабдив его отработкой боли, рабости или просто оставляете указание на рекламируемый объект (100 пар носков за 1500 рублей). Над картинкой почти не работаете (просто добавляете текст) или вообще не работаете: используете изображение товара в хорошем качестве.

Плохое. Это примерно так: вы трудитесь над объявлением, креативите, креативите, а в итоге получаете нечто совсем непонятное. Почему я говорю про креатив, потому что на моем опыте такого рода объявленя рождались после попыток выдумать что-то сверхкрутое. Иногда такое подучалось, но ооооочень редко (что ни в коем случае не отменяет попыток креатива! А то подумаете еще, что я вообще креативить не люблю).

Так вот, Леша советует не использовать плохие, а использовать два других типа. И нельзя сказать, что сработает лучше: хорошее или “кондовое”.

Я с ним полностью согласен. И согласен в том, что когда мы ведем людей на продажу, запись на вебинар или хотим от них какого-то конкретного действия (что для бизнеса встречается чаще всего), то тут зачастую “кондовое” объявление работает гораздо лучше, чем “вылизанное”.

Про подкаст закончил, теперь про наблюдение последнего месяца.

Работая с проектами разных тематик легко можно делать общие выводы. Тем более, когда можешь читать кейсы, добавляемые в предлагаемые новости.

Я заметил, что боковой таргет ВКонтакте постепенно утрачивает эффективность. Я даже устраивал опрос, который подтвержил догадки: https://new.vk.com/wall-42386009_35959

При этом при запуске на одну и туже аудиторию промопоста и бокового объявления промопост работает СТАБИЛЬНЕЕ. То есть если он “зашел”, то будет стабильно работать до тех пор, пока вы не охватите большую чать аудитории. Проверено в разных по тематике проектах. И в тех, где аудитория не столь очевидна и проводили много тестов.

Впервые я обратил внимание на этот факт во время работы с психологом-психоаналитиком (публиковал недавно кейс в блоге) и с барбершопом в Уфе. В обоих случаях промопост дал резко лучшие результаты сразу после запуска, а боковой таргет, некогда эффективный, перестал вообще давать хорошие и ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ результаты.

Последим, что будет дальше. По крайней мере радует то, что промопосты работают и работают хорошо.

Есть чем дополнить мои наблюдения? Буду рад, если напишите мне в Telegram: @serj_fediunin

Источник новости https://t.me/praktikasmm/165...