SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак продвигать информационный сайт, чтобы он получал трафик?

 62  


Как продвигать информационный сайт, чтобы он получал трафик?

Ответ — лонгридами. Точнее, семантикой и структурой статей. Читайте пост, все поймете)

Информационный сайт, если сказать грубо, и продвигать-то не надо. Необходимо создавать на нем уникальный, качественный, экспертный контент, который будут пушить поисковики и тянуть статью вверх, а также давать полный ответ на запрос пользователя, чтобы ему тому не пришлось возвращаться за дополнительной информацией в поисковую выдачу.

Трафик на информационном сайте, как и на коммерческом, берется не с потолка, а из спроса пользователей и интереса к той или иной теме. Этот спрос в seo называют поисковыми запросами, которые трансформируются (перерастают) в семантическое ядро статьи.

Ключевое в продвижении статьи информационного сайта — это сбор семантического ядра статьи и проработка структуры. Конечно, важен копирайтер, возраст домена, где будет размещена статья и так далее. Но, если у вас молодой сайт, с никаким трастом и историей, за счет семантики и структуры, можно брать топы в поиске.

🔹 Семантика. Чем полнее вы сможете собрать все вопросы, волнующие людей в определенной теме (семантическое ядро), тем шире будет пул возможных ключевых запросов, которые вы сможете захватить на свою статью от “гуглящего” посетителя. Именно семантическое ядро и микро, нано-семантические запросы будут нести вам трафик и тянуть вверх статью по основным более частотным и конкурентным запросам.

Рекомендую использовать: Яндекс Wordstat, Serpstat, поисковые подсказки Гугла и Яндекса

🔹 Структура. Вторая часть успеха - это логически грамотная, правильно структурированная подача материала. Ваша статья должна иметь н2 заголовки, н3 подзаголовки, подзаголовки 4-го уровня и, возможно, в них дополнительные маркированные и нумерованные списки. Чем подробнее расписано, тем меньше вопросов возникнет у читателя.

Для проработки грамотной структуры статьи необходимо будет мониторить конкурентов и брать от них самое лучшее. Нужно пройтись по первым 5-10-ти конкурентам, собрать всевозможные н2 и н3 заголовки, подсмотреть картинки, графики, калькуляторы, диаграммы, какие-то фишки, цитаты, сноски, заметки ( все, что кажется значимым и полезным) и объединить все в одну свою + дополнить чем-то свежим и новым, а затем отсортировать в логической последовательности полученный материал. Так, вы получите наиболее правильную и логичную структуру.

Если упростить дальнейшее создание ТЗ для статьи и не расписывать подробно, выделив ключевые слова, предоставив копирайтеру структуру, примерные объем текста, указав дополнительные LSI запросы, вы получите максимально качественно проработанный материал по теме, который будет продвигаться в поиске.

Продвижения информационных сайтов сводится к грамотно составленным ТЗ для копирайтеров на статьи. Подготовка статьи — это больше половины для успеха, чем ее написание.

👉 Грамотное ТЗ на статью для копирайтера состоит из пунктов:

1. Сбор полного семантического ядра для текста

2. Анализ конкурентов из ТОП-10 по основному запросу

3. Детальная проработка структуры текста

4. Важные ключевые слова + на что сделать акцент

5. Составление Title, Description, h1

6. Проработка дополнительных LSI-фраз и хвостов

Продвигать - значит получать трафик. Делайте Грамотные ТЗ, пишите лонгриды — будет вам трафик. На информационных сайтах необходимо заниматься внутренней оптимизацией ( о том, что я писал выше), а не думать про ссылки или еще что-то. Если вы думаете, что продвигать информационный сайт — это закупать на него ссылки и ждать роста, вы глубоко ошибаетесь.

Источник новости https://t.me/info_site/71...