⚙️В B2B можно и нужно сегментировать даже маленькие базы...
1391
⚙️В B2B можно и нужно сегментировать даже маленькие базы. Клиентов в таких компаниях меньше, а их средний чек больше, чем у покупателей в B2C, а значит даже при небольшом количестве подписчиков вы сможете окупить рассылку. Главное — продумать грамотную email-стратегию, в том числе на этапе сегментации. Разделение поможет персонализировать общение с аудиторией и за счет этого повысить лояльность и продажи.
К примеру, если на вашем проекте есть разделение по тарифам (Эконом, Стандарт, VIP), то вы можете построить сегментацию по этому критерию. У каждого из клиентов разных тарифов разные потребности. Например, пользователи Эконома обладают небольшими возможностями в сервисе и хотят их расширить. А задача бизнеса — повысить продажи, то есть перевести их на Стандарт. Сегментация поможет вам и в том, и в другом случае.
Допустим, вы создаете рассылку для пользователей Эконома в сервисе по ведению бухгалтерии для бизнеса. Главное достоинство Стандарта — возможность делать бухучет за 2 клика. Не стоит продавать это преимущество «в лоб». Действуйте гибко — не навязывайте другой тариф, а показывать альтернативу. Например:
Как сделать бухучет компании? 📅
Способ 1. Займет 18 часов
Способ 2. Займет 24 часа
Способ 3. Займет неделю
📌На тарифе Стандарт бухучет делается за 2 клика.
Это только один пример email-сегментации в B2B. В новой статье подробно рассказываем о каждом тарифе и еще о двух видах сегментации подробнее.
Читать→
Ссылки из поста:– https://blog.kinetica.su/segment_b2b/?utm_source=t...
Источник новости https://t.me/kineticaagency/94...