SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты#Книговыжималка Выпуск №4

 6  


#Книговыжималка

Выпуск №4

Сегодня в выпуске книга, которая на первый взгляд очень далека от маркетинга и бизнеса. Но если копнуть чуть глубже, обнаружится, что более 80% мыслей применимы в нашей теме.

Дмитрий Чернышев «Как думают люди»

1️⃣Первая часть книги встречает нас проблемами человечества в области мышления:

▪️Современный человек мало думает. Весь наш день состоит из набора однотипных действий, на которые не расходуются мыслительные процессы. Человек встает, умывается, собирает вещи, едет на работу, работает, приезжает домой и все по кругу.

«Вы не думаете, вы просто логичны» — Нильс Бор.

▪️Твиттеризация мышления. Любая информация доступна нам без особых усилий. Не нужно помнить ничего, начиная от номеров телефона, до закона Ома, потому что ты в любой момент можешь достать эту информацию из своего мобильного.

Эти и другие проблемы накладывают на современного человека ограничения в мышлении, генерации новых идей, воображении и творчестве. Так автор обозначает проблему и далее переходит к решению.

2️⃣Вторая часть книги — это исследование на тему того, как люди на разных этапах своего развития мыслили и создавали какие-то новые вещи. Дмитрий Чернышев проанализировал огромный пласт исторической информации и систематизировал её в «алфавит мышления».

Алфавит мышления —это набор символов, каждый из которых обозначает технику мышления, которую можно применить, когда нужно что-то придумать или осмыслить ситуацию.

Пример: Символ «Третий глаз» — изменение точки зрения на ситуацию или предмет.

«В Японии существовал особо изощренный способ выбивания денег из должника: к нему отсылали крикливую бабу (цуки-ума), которая проживала с должником до тех пор, пока тот не расплатился».

На данном примере мы видим, что Японские «коллекторы» придумали эффективную схему выбивания долгов, просто взглянув на ситуацию под другим углом.

Еще 3 примера я привожу в видеообзоре. А вообще в алфавите таких символов — 19 штук.

Вывод

Настольная книга для маркетолога, дизайнера, продакт-менеджера и других профессий, которые связанны с придумыванием чего-либо и креативом. Каждую из 19 техник можно брать и применять в работе.

Если отбросить рациональное применение книги, то ее просто интересно читать. Это набор историй, интересных мыслей и практических задач. Это не книга вокруг одной мысли, это куча мыслей и идей, укомплектованных в одну книгу.

Оставила сильное впечатление. Рекомендую.

Оценка книги: 9/10

Видеообзор: Смотреть на YouTube

Ссылки из поста:
https://youtu.be/Mm-DUdc9mSM

Источник новости https://t.me/seoforge/366...