❓ Вопрос #499 Через какое время новые сайты сейчас начинают...
#ответы
❓ Вопрос #499
Через какое время новые сайты сейчас начинают ранжироваться в Яндексе? Есть пациент, 1 месяц, текста качественные, первые ссылки пошли, оптимизация на уровне - но сайта нет даже в ТОП-100.
❗️ Ответ
Если Вы смотрите позиции по конкурентным ВЧ-запросам, то это нормально. Если же по НЧ/СЧ – то такая ситуация не является нормой. Если сайт по НЧ-запросам не ищется даже в ТОП-100 Яндекса, но при этом находится в пределах ТОП-30 Google, это может указывать на какую-то проблему, связанную с доменом, контентом или ссылками.
Наиболее распространенные причины по нашему опыту:
1️⃣ Проблемы с индексацией
Проверьте, индексируются ли посадочные страницы. Если нет – тогда вам нужно решать проблему с индексацией, а не c ранжированием (это уже совсем другой вопрос).
Если же страницы в индексе, но по НЧ не находятся – читайте дальше.
2️⃣ Текстовый фильтр
Страницы не проходят проверку антиспам-алгоритма Яндекса и не допускаются в выдачу. Чтобы исключить этот вариант, поищите сайт в выдаче по уникальному куску текста. Если страница не находится, нужно решать проблему фильтра.
3️⃣ Проблемы с текстовой релевантностью (недооптимизация)
Страницы не релевантны запросам, по которым Вы снимаете позиции. Проверьте по Я.Метрике, есть ли органическая посещаемость из Яндекса у продвигаемых страниц. Если переходы есть, но не по тем запросам, что вы проверяете – ограничений нет, но нужно работать с релевантностью текстов.
4️⃣ Несоответствие страниц интенту запросов
Например, вы продвигаетесь по коммерческим запросам, а ваши страницы имеют «информационный» вид (реже наоборот). Проверяется способом, описанным в пункте 3. Если на проблемные страницы есть переходы по инфозапросам, а вы двигаетесь по коммерческим, нужно работать над элементами контента. Но в этом случае уже не обойтись точечной оптимизацией текстов, как в варианте 3 – нужно работать над структурой и восприятием страницы в целом.
👆Типы «информационный» и «коммерческий» указаны здесь для примера, вариантов гораздо больше.
5️⃣ Плохая карма домена
Может быть причиной только в случае, если под сайт покупался домен «с историей». При смене владельца «карма» теоретически должна «очищаться», но на практике мы сталкивались с обратным явлением.
Даже если вы покупали домен как новый, чтобы исключить этот вариант, проверьте историю домена по Whoishistory и WebArhive.
👆У вас может быть и частный случай, который не объясняется ни одним из перечисленных выше вариантов. Мы уже отвечали на похожий вопрос ранее, ответ можно посмотреть тут - http://bit.ly/2M5PTt5 .
🤜 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...