SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыАффилиатные сайты в 2020. Не смог пройти мимо статьи...


Аффилиатные сайты в 2020. Не смог пройти мимо статьи Вячеслава Озерова о текущей ситуации с обзорниками.

Осторожно, лонгрид!

Сама статья https://amazonsales.ru/semantika-organika-2020

Цитата из статьи

“Нормально ли то что Chicago Tribune или NY Times теперь обозревает тостеры, кастюрли и прочие садовые шланги”

Чтобы понять, куда движется Google, рекомендую всем прочесть инструкцию для асессоров.

Многие SEO-специалисты до сих уверены, что YMYL сайты это медицина и финансы.

Что же мы видим в инструкции для асессоров, цитатата оттуда:

Page about a 2002 Volvo part (YMYL)

Таким образом все наши обзорники - это YMYL сайты.

Нишевый сайт по кастрюлям, который сделал Миша из Одессы раньше собирал трафик, теперь там стоит NewYork Times.

Разве Google не прав в том, что он ставит в топ NewYork Times - реальный бизнес, с реальными авторами, а не сайт непонятно кого?

YMYL - это про реальные компании и реальные авторов, которые несут ответственность за контент, который они пишут, вплоть до обращения читателя в суд.

Асессоры обучили нейронку определять реальный ли бизнес стоит за сайтом, является ли автор экспертом в своей нише. Если нереальный, не поможет и дроп, купленный за $9к на аукционе, для Google ты - thispersondoesntexist.

А определяется это вот так:

http://joxi.ru/eAOMJL5tpGoEam

В моей личке много слез, несколько историй ниже:

-было 2к уников, стало 600, Ссылки суперские аутрич, контент 8 тыс слов, оформление - визуальный оргазм, оптимизация от convertica. что делать?

-было 100к в месяц, стало 40к. Где мы нагрешили?

Цитата из статьи Вячеслава:

“сегодня такое в топе, а завтра сами знаете где.”

Такое в топе будет и завтра, это новая реальность - Google четко обзозначил свой путь, не зря же ассессоры трудились последние несколько лет.

Так что я должен публично признать, что Дмитрий Бондарь оказался прав.

https://boosta.biz/seo-2020/

Цитата Дмитрия:

“Лучшей SEO-стратегией последних десяти лет было “много сайтов”. Теперь же все смещается в сторону “один большой сайт”, и, если позволяет бюджет, – “много больших сайтов”.

В 2020 контент должен подтверждаться двумя, или хотя бы одним из двух факторов: трастом автора или трастом домена.

Работать можно начинать по таким направлениям:

1. Становиться экспертом. Долго, дорого, эффективно.

2. Нанимать экспертов, например контент-маркетолога, настоящего.”

И если до января падение трафика у аффилиатных сайтов можно было списать на разные проблемы, например, после ноябрьского апдейта, мы замечали что дорвеи с заимствованным контентом ранжировались выше первоисточника, то январский апдейт в Google окончательно расставил все точки над и, это E-A-T.

Что кассается исследования Глена, https://detailed.com/affiliate-serps/

где он сделал вывод о доминировании нишевых и узконишевых сайтов

1) Данные он собирал до январского апдейта

The fun part is that Google rolled out the January algorithm update just days after we collected our data

2) Он не дает нам список запросов, я могу отобрать 1000 запросов, в которых будут нишевые сайты, и 1000 запросов в которых их не будет.

После январского апдейта я наблюдаю совершенно противоположную картинку: во многие топы ворвались сайты, которых там раньше не было (cnet, goodhousekeeping, etc), и они вытеснили нишевые проекты .

Матрассы (все помнят нишевый сайт Tuck.com?)

http://joxi.ru/GrqKE1VckbEqp2

Vpn-ы (есть в топ-5 нишевые сайты?)

http://joxi.ru/GrqKE1VckbEEp2

Все помнят Carbibles? Сайт дошел до 1.5М, сейчас там 900К и он продолжает падать. Он - нишевый. Кто стоит за проектом? Кто эти люди, писавшие весь этот контент?

Цитата

“обзорные сайты по прежнему остаются бизнесом где один человек с одним проектом может обходить по доходности достаточно крупные команды”

Источник новости https://t.me/amazonpartnerka/1...


Похожие вопросыПохожие вопросы