SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты9 правил оптимизации под Google featured snippet


9 правил оптимизации под Google featured snippet

Summary-перевод статьи Криса Лонга.

Featured snippet — расширенный сниппет, который выводится над результатами поиска Google по многим запросам. Туда попадает большая часть контента, чем в обычный сниппет. Это может быть абзац, список или таблица.

Как в него попасть:

— Добавляйте "Что такое" в заголовки. Например: "Что такое CRM".

— Добавляйте "это" в начале абзаца, который должен попасть в featured snippet

Например: "CRM — это программное обеспечение, которое..."

— Раскройте тему в 2-3 предложениях.

Первое предложение определяет тему. 2 и 3 предложения описывают 2-3 факта, которые нужно знать по теме. Пример.

— Подстройтесь под уже существующий featurd snippet. Если там абзац, тоже делайте абзац. Если таблица, то таблицу. Если маркированный список, то список.

— Не используйте название вашего бренда

— Не используйте повествование от первого лица. Например "Наши авокадо очень полезны..."

— Если в Featured Snippet попал маркированный список из подзаголовков конкурента, сделайте так же.

— Будьте выше в поиске. У страниц, которые ранжируются выше, больше шансов на попадание в Featured Snippet

— Если с первого раза не получилось, пробуйте ещё.

Полная статья здесь.

Спонсор канала: Кворк — маркетплейс услуг фрилансеров от 500 р. для вашего бизнеса.

Источник новости https://t.me/bez_seo/207...