9 правил оптимизации под Google featured snippet
73
9 правил оптимизации под Google featured snippet
Summary-перевод статьи Криса Лонга.
Featured snippet — расширенный сниппет, который выводится над результатами поиска Google по многим запросам. Туда попадает большая часть контента, чем в обычный сниппет. Это может быть абзац, список или таблица.
Как в него попасть:
— Добавляйте "Что такое" в заголовки. Например: "Что такое CRM".
— Добавляйте "это" в начале абзаца, который должен попасть в featured snippet
Например: "CRM — это программное обеспечение, которое..."
— Раскройте тему в 2-3 предложениях.
Первое предложение определяет тему. 2 и 3 предложения описывают 2-3 факта, которые нужно знать по теме. Пример.
— Подстройтесь под уже существующий featurd snippet. Если там абзац, тоже делайте абзац. Если таблица, то таблицу. Если маркированный список, то список.
— Не используйте название вашего бренда
— Не используйте повествование от первого лица. Например "Наши авокадо очень полезны..."
— Если в Featured Snippet попал маркированный список из подзаголовков конкурента, сделайте так же.
— Будьте выше в поиске. У страниц, которые ранжируются выше, больше шансов на попадание в Featured Snippet
— Если с первого раза не получилось, пробуйте ещё.
Полная статья здесь.
—
Спонсор канала: Кворк — маркетплейс услуг фрилансеров от 500 р. для вашего бизнеса.
Источник новости https://t.me/bez_seo/207...