🌀 Эмодзи в поисковой выдаче уже далеко не новость, но если их...
🌀 Эмодзи в поисковой выдаче уже далеко не новость, но если их и используют, то только в Title и Description.
А ведь можно еще и в контенте (например, вместо стандартных сайтовых смайликов). В сниппете они также появляются (по наблюдениям в Яндексе чаще, в Google - реже). Прикрепил скриншоты, когда эмодзи подтягивались в сниппет из контента.
Понятное дело, что сниппет в выдаче динамический, но обычно все самые вкусные ключи с высокой плотностью размещают в первых 2-3 абзацах основного текста. Туда и можно добавлять эмоджи (+ подзаголовки)👍.
Просьба ответить ниже на опрос — используете ли вы эмодзи для увеличения CTR из поиска?
P. S. К спаму в эмодзи отношусь отрицательно. К точечному использованию — положительно.
Сосновский Сергей @sosnovskij
Источник новости https://t.me/sosnovskij/57...