Подскажите, как можно расширить семантику. Исчерпал все ключевые...
❓Вопрос 3185
Подскажите, как можно расширить семантику. Исчерпал все ключевые фразы. Но у конкурентов сервисы показывают в 3-5 раз больше ключей.
❗️Ответ
💡Семантика конкурентов может быть шире по нескольким причинам:
▫️у них шире ассортимент товаров или услуг, по сравнению с вашим;
▫️у конкурентов подробнее структура сайта – больше страниц подкатегорий под СЧ и НЧ запросы;
▫️они используют разные типы контента: фото, видеоконтент, инструкции и т.д.;
▫️работают и развивают раздел с отзывами и информационные разделы.
👉 Расширить свою семантику можно в том числе и использовав семантику конкурентов. Для этого:
1️⃣ Выгрузите семантику конкурентов и очистите её от мусора.
2️⃣ Кластеризируйте СЯ и выделите кластеры, под которые можете создать новые страницы.
3️⃣ Проанализируйте кластеры, под которые у вас уже есть страницы, возможно вы выделите запросы, под которые созданные страницы ещё не оптимизировались, с хвостом “отзывы”, “фото”, “инструкция”, синонимы и т.д.
4️⃣ Выделите инфо запросы, если они есть.
Отдельно проанализируйте ассортимент и структуру конкурентов. Если увеличить ассортимент не всегда получается, то грамотное распределение ключевых слов по страницам может привести к росту видимости сайта.
⚠️ Также стоит проанализировать запросы из GSC, GA, Я.Вебмастера и Я.Метрики. По некоторым из них ваш сайт может ранжироваться на ТОП-50 и ниже позициях - это значит, что с такими запросами необходимо работать. Алгоритм действий такой же как и с семантикой конкурентов.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Ссылки из поста:– https://siteclinic.ru/blog/semantic/vidimost-saita...
– https://siteclinic.ru/vopros/semantika/rasshirenie...
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...