Не так давно обсуждали с коллегами стоит ли рекомендовать...
23
Не так давно обсуждали с коллегами стоит ли рекомендовать клиентам активировать функцию обмена сообщениями в Google My Business. Писал об этом нововведении еще в декабре.
Сошлись на том, что если бизнес не готов оперативно отвечать на сообщения клиентов через карточку Google My Business, то лучше функцию не активировать вовсе. Основной аргумент был такой - наверняка Google будет отслеживать оперативность ответов и как-то учитывать это. Вспомните те же ЯндексДиалоги, ныне закрытые. Яндекс тогда уверял, что качество и скорость ответов клиентам будет влиять на ранжирование сайта.
Против активации сообщений в Google My Business появился еще один сильный аргумент. Пару дней назад Joy Hawkins из LocalU опубликовала забавное наблюдение. После того, как через сообщения была запрошена цена услуги у компании, Google выдал пользователю предложение написать также и нескольким другим компаниям, которые, к слову, являются конкурентами https://prnt.sc/10wye6q
Это может быть полезно для конечного пользователя, но откровенно вредно для владельца бизнеса. Google только начинает продвигать свой новый инструмент и наверняка нас ждет еще немало новшеств. Но пока он побуждает потенциальных клиентов связываться с конкурентами, мы бы не рекомендовали такой инструмент :)
– https://t.me/alaevseo/254
– https://webmaster.yandex.ru/blog/statistika-po-cha...
Источник новости https://t.me/alaevseo/292...