Как составить стратегию продвижения на YouTube
Как составить стратегию продвижения на YouTube
Несмотря на популярность и распространённость YouTube, вопрос о системном продвижении такого канала остаётся актуальным для многих маркетологов.
Часто проекты проваливаются не из-за плохого продукта, финансового кризиса и многих других причин. А потому, что все делается хаотично, отсутствует стратегия — руководящий и направляющий документ с целями, планом действий, ответами на вопросы:
Зачем вообще этим заниматься?
Кто целевая аудитория, потенциальные и действующие клиенты?
Как привлекать и удерживать подписчиков, общаться с ними?
Кто конкуренты и как они развивают свои проекты?
Какой контент делать? Сколько денег и на что можно потратить?
Давайте разберёмся, как составить стратегию продвижения для YouTube-канала, — чтобы начать планомерно и эффективно двигаться к результатам.
Читаем подробный гайд👉 cutt.ly/TkEDbdl
-------
❗️ Нужна помощь по работе с Serpstat – запроси бесплатное демо: @serpstat_demo_bot
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/955...