SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКогда нужно делать пересбор семантики на проекте?


Когда нужно делать пересбор семантики на проекте?

Это хороший вопрос

Какие могут быть предпосылки для пересбора семантики:

• конъюнктура рынка — появление новых игроков, возникновение новых бизнес моделей; изменение спроса;

• поведение пользователей — изменение спроса в следствие каких-то событий обычное дело, люди попросту могут начинать использовать другие поисковые фразы, хотя по факту ищут прежнюю информацию;

• ассортимент — расширение товарной линейки, обновление моделей, исключение старых из обихода; это непрерывный процесс;

• глубина ваших знаний — по мере того, как вы погружаетесь в нишу вы можете находить ранее упущенные возможности;

• работа поисковых систем — меняются элементы выдачи, серп из информационного может становиться коммерческим и наоборот;

• сезонность — может менять свои закономерности во времени, либо же изначально могли не уделить достаточного внимания этому;

• время — в зависимости от динамичности ниши семантика может меняться каждый месяц, либо раз в несколько лет.

Определенно это не полный список😀

Какова цель:

конечная цель — это конечно же повысить трафик, количество заказов, прибыль.

Какими механиками:

• доработать существующие страницы, как в плане содержания контента, так и оптимизации под запросы;

• найти возможности для создания новых кластеров страниц или отдельных лендингов;

• расширить ассортимент товаров или услуг;

• пересмотреть конверсионность семантики и усилить ее.

SEO — лучшая иллюстрация теории непрерывных улучшений🐝

Копайте вглубь и получайте больше результатов💪

by @rudnyk

Источник новости https://t.me/rudnyk/226...