🚀 Почему в SEO все должно начинаться со стратегии
32
🚀 Почему в SEO все должно начинаться со стратегии
Ранее я писал про важность ссылочной стратегии в 👉этом посте, а также про важность плана в SEO в 👉этом посте.
В общем, плавно дошел до самой стратегии в SEO.
Суть в том, что базовые работы в SEO (составление семантики, написание текстов, ссылки) - остаются базовыми и могут быть недостаточно эффективными без общего видения стратегии проекта. Более того, я считаю, что стратегию должен понимать собственник проекта/заказчик, включительно, видеть процесс ее внедрения в целом.
Частая ошибка 🤨 - все начинается с технического аудита. Вернее не так, это не ошибка, ошибка в ожиданиях. Технический SEO аудит - это часть подготовки, другими словами - параллельный процесс, на ряду с разработкой стратегии.
Что нужно понять/увидеть сеошнику проекта, команде проекта в процессе разработки стратегии:
🔸 Что происходит в нише в целом, другими словами - конкуренция
🔸Кто основные игроки в органике, какие из этих игроков отличаются и чем (в динамике, например)
🔸Какой потенциал проекта в плане трафика (на базе конкурентов, спроса по СЯ).
🔸Какое техническое состояние проекта (это как раз про аудит и его важность, причем, всегда подчеркиваю, даже если проект уже 10 лет живет с SEO).
🔸На что делать акцент (страницы товаров, листингов и др.).
🔸Целесообразно ли внедрять контент стратегию (под информационный трафик, статьи и др. Типы инфо материалов).
🔸Как действовать по ссылочной массе (это про важность ссылочной стратегии, упомянул ранний пост по теме выше).
🔸Состояние контента (например, заполненность карточек товара для магазина) и полнота информации на страницах услуг (чтобы оценить потенциальный фронт подготовки и нагрузку на заказчика).
🔸Нужны ли изменения по дизайну и серьезные доработки по технической части (например внедрение системы фильтрации, решение вопросов по скорости и тд - другими словами, затратные габаритные изменения).
🔸 и др.
Помимо этого, на старте также важно будет определить, что происходит с командой проекта (есть ли разработчик, копирайтр(ы), контенщик), определить проблемные точки в плане организации производства SEO и сформировать план их решения.
📌Любые действия в SEO должны быть основаны на аналитике. Исключения есть, но они скорее точечные и могут быть основаны, например, на опыте подрядчика в конкретной нише и наличии наработок по теме. Цена вопроса - потерянное время, следовательно, бюджет проекта.
Источник новости https://t.me/seomnenie/104...