SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты🚀 Почему в SEO все должно начинаться со стратегии


🚀 Почему в SEO все должно начинаться со стратегии

Ранее я писал про важность ссылочной стратегии в 👉этом посте, а также про важность плана в SEO в 👉этом посте.

В общем, плавно дошел до самой стратегии в SEO.

Суть в том, что базовые работы в SEO (составление семантики, написание текстов, ссылки) - остаются базовыми и могут быть недостаточно эффективными без общего видения стратегии проекта. Более того, я считаю, что стратегию должен понимать собственник проекта/заказчик, включительно, видеть процесс ее внедрения в целом.

Частая ошибка 🤨 - все начинается с технического аудита. Вернее не так, это не ошибка, ошибка в ожиданиях. Технический SEO аудит - это часть подготовки, другими словами - параллельный процесс, на ряду с разработкой стратегии.

Что нужно понять/увидеть сеошнику проекта, команде проекта в процессе разработки стратегии:

🔸 Что происходит в нише в целом, другими словами - конкуренция

🔸Кто основные игроки в органике, какие из этих игроков отличаются и чем (в динамике, например)

🔸Какой потенциал проекта в плане трафика (на базе конкурентов, спроса по СЯ).

🔸Какое техническое состояние проекта (это как раз про аудит и его важность, причем, всегда подчеркиваю, даже если проект уже 10 лет живет с SEO).

🔸На что делать акцент (страницы товаров, листингов и др.).

🔸Целесообразно ли внедрять контент стратегию (под информационный трафик, статьи и др. Типы инфо материалов).

🔸Как действовать по ссылочной массе (это про важность ссылочной стратегии, упомянул ранний пост по теме выше).

🔸Состояние контента (например, заполненность карточек товара для магазина) и полнота информации на страницах услуг (чтобы оценить потенциальный фронт подготовки и нагрузку на заказчика).

🔸Нужны ли изменения по дизайну и серьезные доработки по технической части (например внедрение системы фильтрации, решение вопросов по скорости и тд - другими словами, затратные габаритные изменения).

🔸 и др.

Помимо этого, на старте также важно будет определить, что происходит с командой проекта (есть ли разработчик, копирайтр(ы), контенщик), определить проблемные точки в плане организации производства SEO и сформировать план их решения.

📌Любые действия в SEO должны быть основаны на аналитике. Исключения есть, но они скорее точечные и могут быть основаны, например, на опыте подрядчика в конкретной нише и наличии наработок по теме. Цена вопроса - потерянное время, следовательно, бюджет проекта.

Источник новости https://t.me/seomnenie/104...