SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыSEO-арбитраж и профдеформация Каждый раз после очередного...


SEO-арбитраж и профдеформация

Каждый раз после очередного апдейта алгоритма Google в чатиках и FB группах, где сидят seo-специалисты начинаетcя настоящее бурление из-за просадки трафика на сайтах.

Как правило, речь идет о небольших аффилиатных сайтах. В этот раз, как и после майского апдейта жалоб было особенно много. Некоторые аффилиатные сайты лишились 60-80% трафика.

Так, из 5-ти известных мне сайтов, которые сейчас продают ребята из СНГ на Empire Flippers у 5-ти просел трафик. 3 человека успели провести сделки, еще у двоих - сорвались, покупатели отменили сделки.

С везунчиками, которые успели продать сайт с мультипликатором 37х при оценке 3 последних месяца я решил сделать интервью - оно выйдет на следующей неделе.

Среди пострадавших ребят, особенно мне жалко парня, который потеряв сайт под Amazon в результате падения трафика в ноябре 2019 и не успев его продать, стартовал новый - вложил душу в свой новый проект, его контент органически получает ссылки с крупных авторитетных сайтов, среди которых и forbes.com.

В этот апдейт его сайт значительно просел, потеряв как минимум половину трафика. Сейчас по текстам с его сайта в двойных кавычках ищутся дорвеи, а по некоторым предложениям сайта оригинала вообще нет в выдаче. Впрочем, проблема не новая и я уже писал об этом тут https://t.me/amazonpartnerka/121 и тут https://t.me/amazonpartnerka/120

Разные аффилиатные сайты, разные стратегии продвижения, разный уровень экспертизы SEO специалистов, где-то использовались PBN, где-то ссылки с forbes, но результат - один и тот же.

На первый взгляд может показаться, что Google сошел с ума - у всех падение. Но если посмотреть по сторонам - многие крупные сайты выросли.

Ребята из SEO агенств говорят, что у сайтов их клиентов массовых просадок по трафику нет. Сайты реальных бизнесов, с брендовым трафиком, телефонами и точкой на карте.

Год назад, в ноябре 2019, после того как у нас просел аффилиатный сайт на аутриче, в который было вложено $30к+ и сделка по продаже сайта сорвалась, мы в команде решили, что лучшим решением сложившей ситуации является SEO-арбитраж, когда мы берем дроп, заливаем туда контент, наваливаем PBN - зарабатываем деньги в моменте, а при первой же возможности продаем (пусть и с меньшим мультипликатором из-за наличия PBN как риск фактора).

Дропы можно брать на аукционах, а PBN, если есть время и достаточная экспертиза можно строить самостоятельно, а можно заказывать у https://linkbro.net/, ребята давно на этом рынке и строят сайты под разные ГЕО.

Ну и напоследок пример. На скриншоте маленький сайтик под немецкую партнерку Amazon, вот его показатели в ahrefs http://joxi.net/4AkQJyZCkR6wbm и вот его заработок за 30 дней http://joxi.net/VrwnLVpc4axEGA

Сайт дроп, там всего 6 статей и до 10 PBN-ок, мы почти год им не занимались и он подпросел после мая, но вложения в этот сайт были относительно небольшие, PBN в отличие от аутрича, можно переставить на другой сайт, поэтому и потерять такой сайтик и нестрашно. А параллельно, зарабатывая деньги на SEO-абитраже, можно строить нормальные сайты с брендовой составляющей и прямым трафиком.

Источник новости https://t.me/amazonpartnerka/1...


Похожие вопросыПохожие вопросы