SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСемантика под западный сайт - часть 3 PowerPage vs Обычные страницы


Семантика под западный сайт - часть 3

PowerPage vs Обычные страницы

Идея поверпейджа вообще не новая и на разных этапах их использовали и в Яндексе (в эру классических статейников под РСЯ, особенно в строительной тематике) и в Гугле.

Разница лишь в том, что у вебмастеров и агентств сейчас стало больше денег, доходы с сайтов растут и появилась возможность делать супер-лонгриды по большему количеству запросов.

Как выглядит PowerPage? - у Backlinko есть хороший пример. Причем если зайдете в англоязычную выдачу по запросу Keyword Research то обнаружите, что такие статьи уже написаны у всех конкурентов - Ахрефс, Моз и т.д.

Это ключевой момент и его важно усвоить: вы не зайдете в ТОП со своей короткой статьей (пусть даже хорошей), если конкуренты написали по теме крутые поверпейджи.

Почему поверпейджи работают?

1. Потому что они отвечают главному требованию ПС - релевантность контента к запросу. Хороший поверпейдж будет настолько плотно насыщен тематическими словами, что не оставляет по этому параметру шансов обычным статьям на 1-2 тысячи слов.

2. Потому что в структуру поверпейджа можно вместить десятки подзаголовков, а в эти подзаголовки - внедрить ключи. На выходе получим привлечение суперНЧ трафика в больших количествах, чем бы по обычным статьям.

Как определить, в каких случаях надо делать лонгрид, а не обычную статью?

0. Если в выдаче уже все сделали себе поверпейджи

1. Если это крупный общий инфо запрос, предполагающий разветвление на много мелких тем

2. При этом запрос должен быть достаточно частотным, чтобы окупить вложения (300-500$ на одну статью)

Но ведь подзаголовки поверпейджа будут канибализировать мои остальные статьи?

Это один из самых частых вопросов про поверпейджи, особенно, когда мы рекомендуем внедрить запрос в подзаголовок и при этом написать по нему отдельную небольшую статью.

Идея здесь состоит в том, что внутренние материалы по этому запросу не конкурируют, а дополняют друг-друга.

Потому что они:

а) перелинкованы между собой

б) в поверпейдже тему нужно осветить кратко и дать линк на полную версию статьи в формате "читайте подробнее"

в) а в самой статье дать линк на поверпейдж в формате "также эту тему рассмотрели в большой обзорной статье про всю тематику"

Как выглядит ТЗ копирайтеру под PowerPage:

У нас оно выглядит вот так - пример под блогинг. В данном случае все основные ключи внедрялись в H4, потому что H2-H3 сделаны хабами и залинкованы иначе.

Но чаще всего мы внедряем ключи и в H2-H3, потому что это одно из лучших мест в статье.

Средний объем поверпейджа у нас: от 5к до 20к слов.

Среднее количество подзаголовков (H2, H3, H4) - от 30 до 120. Крайне редко делаем H5, в основном обходимся H2-H3, целенаправленно строим структуру именно так.

Сколько стоит ТЗ под поверпейдж у нас? - 100$ за одну страницу.

Чаще всего в рамках сайта делается не более 5-10 таких лонгридов, потому что на большее количество не хватает мощных запросов.

Если у вас остались вопросы по поверпейджам или ТЗ для них - пишите в личку, помогу и расскажу.

Источник новости https://t.me/pavlutskiy/36...