SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВ Метрике поменялась модель атрибуции по умолчанию


В Метрике поменялась модель атрибуции по умолчанию

Еще 6 февраля в Яндекс Метрике поменялась атрибуция по умолчанию с «Последний переход» на «Последний значимый переход».

Что это значит?

Статистика, подсчитанная по модели «Последний переход», полезна для технического анализа сайта. Если по модели «Последний переход» вы видите много внутренних переходов, это повод проверить, на всех ли страницах сайта установлен счётчик.

При этом знание о том, какой источник формально был последним в цепочке визитов, не помогает понять, насколько хорошо отработали каналы привлечения пользователей. Внутренние переходы будут зафиксированы как источник визита, если человек просто надолго оставил сайт в открытой вкладке, а потом вернулся к просмотру. Или если он перешёл со страницы сайта без счётчика на страницу со счётчиком. А в источник «Прямые переходы» попадают не только визиты посетителей, которые вводили адрес сайта в браузере, но и просто те переходы, для которых определить источник не удалось (например, неразмеченный трафик из мессенджеров — а если разметка есть, такие переходы получат соответствующий источник).

Понять, как работают каналы привлечения посетителей, помогают другие модели. «Последний значимый переход» — это базовая модель, которая показывает, какие каналы подталкивают посетителя к покупке.

Что изменилось?

Теперь в отчётах с данными по источникам трафика по умолчанию выбрана модель атрибуции «Последний значимый переход». В отличие от «Последнего перехода», она позволяет сделать больше полезных выводов для продвижения сайта, а не для технического анализа;

Из-за смены модели атрибуции по умолчанию трафик перераспределится между источниками: внутренних переходов и прямых заходов станет меньше, переходов из других источников — больше;

Пруф → http://bit.ly/3bDnMvU

Источник новости https://t.me/seoaralov/626...


Похожие вопросыПохожие вопросы