Google выделяет избранные результаты в расширенных сниппетах...
7
Google выделяет избранные результаты в расширенных сниппетах. Что это? Самый релевантный ответ?
Исторически выделение жирным шрифтом Google использовал для подсветки ключевых слов в сниппетах. Однако, недавно западные seo-специалисты (в частности Броди Кларк) заметили подобное выделение некоторых отдельных результатов в расширенных сниппетах https://prnt.sc/vgiics
Вот еще пример - https://prnt.sc/vgika4
Что этим хочет сказать нам Google? Что Apple Airpods – лучшие bluetooth наушники, а Samsung S20 и Note 20 Ultra – лучшие android телефоны? Ранее Google не говорил настолько прямо, что один продукт является лучшей альтернативой другому. Или это всего лишь намек на максимальную релевантность?
Кстати, это не единственный вариант выделения. Вот пример, где жирным выделены 3 различных результата - https://prnt.sc/vgiq2w
Хоть ранее подобное выделение было замечено для англоязычных запросов, можно найти примеры и для русскоязычных https://prnt.sc/vgii0x
Это, безусловно, интересная функция. Но как Google приходит к выводу какой результат выделять? Понятно, что у поиска достаточно данных и ресурсов, чтобы взвешенно принимать подобные решения. Однако, результат выделения конкретных результатов может идти вразрез с общепринятым мнением и стать предметом жарких споров.
Cледим за ситуацией. Не переключайтесь.
—
Кворк – маркетплейс услуг фрилансеров от 500 р. для вашего бизнеса
– https://kwork.ru/?ref=5852131
Источник новости https://t.me/alaevseo/241...