Маленькая ступень в SEO-карьере Суреша Кумара Гонди...
1458
Маленькая ступень в SEO-карьере Суреша Кумара Гонди. Рассказывает сам автор.
Контент сайта начал ранжироваться по ключевым словам с опечатками. Это потрясающе.
Я получаю траф по ключевым словам, которые упускают другие конкуренты.
Я объясню, почему это круто.
Прежде чем начать, я хотел бы поблагодарить замечательных людей, которые продолжают предоставлять потрясающие ресурсы по патентам и вдохновлять на выход из зоны комфорта: Bill Slawski (RIP), Koray Tuğberk GÜBÜR, Jason Barnard, Olesia Korobka, Andrea Volpini
Это простая закономерность, благодаря которой Google гораздо лучше понимает страницу. Если вы видите такую же картину на всех остальных страницах вашего сайта, то... В целом сайт легко понимается Google.
Возможно, вы не сможете увидеть эту закономерность в GSC. Но такие инструменты, как Ahrefs и Semrush, помогают.
В Ahrefs и Semrush, сосредоточьтесь на вкладке импульса в разделе "органические ключевые слова". Там вы увидите, что они как бы выскакивают.
Именно так я обнаружил эту закономерность на своих контентных сайтах.
Тема может быть набрана множеством разных способов с разными стилями из разных гео.
Некоторые люди любят добавлять знаки препинания, специальные символы.
Пример:
iPhone 13' pro
13 pro max
pro max red
13-pro max 13
N-ное количество комбинаций.
Эти ключевые слова являются семантически правильными для темы iPhone 13 pro.
Что если ваша страница начнет ранжироваться по этим ключевым словам.
Тогда у вас появятся конкурентные преимущества.
Больше трафика = больше пользователей = больше доходов.
В конце концов, вы также помогаете поисковым системам.
У этих ключевых слов с опечатками не так много конкурентов. Вот где у вас преимущество - ранжироваться по большему количеству таких ключевых слов.
Тогда у вас будет больше авторитета для ранжирования даже для правильных длиннохвостых и короткохвостых ключевых слов без особых усилий.
Ключевые слова с опечатками - это золотая жила и верный способ увеличить доход в мире PPC. Это доказано.
То же самое я делаю и с SEO!
Ваше преимущество в том, что...
Вы точно знаете, какие ключевые слова являются опечатками и каков их приблизительный объем поиска.
Поскольку объем поисковых ключевых слов, по которым люди кликают в рекламных кампаниях Google, искажается.
Используя данные SEO, вы можете импровизировать PPC-кампании.
Максимально использовать бесплатные данные, которые мы получаем в отчетах GSC, Ahrefs.
Такие основы - лучшее из двух миров. Пользователи поисковых систем получают то, что им нужно.
Поиск знает, какую страницу обслуживать в случае опечатки в теме.
Тематический авторитет играет важную роль.
@MikeBlazerX
Ссылки из поста:– https://twitter.com/thesureshg/status/152315694041...
– https://t.me/Fajela
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/211...