SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак можно повлиять на вывод правильного описания страниц в Гугл...


❓Вопрос 1748

Как можно повлиять на вывод правильного описания страниц в Гугл в поиске? Все title и description на страницах прописаны, но Гугл выводит некорректные описания, беря их из текстов, хлебных крошек, при чем они действительно выглядят странно, почему он не выводит нормальное описание страницы?

❗️Ответ

👉 Google самостоятельно формирует title и description, в случае если считает прописанные на сайте метатеги некачественными. Поэтому в первую очередь стоит проверить, соответствуют ли ваши метатеги требованиям ПС.

Основные рекомендации по составлению Title:

▫️заголовки должны быть информативными и краткими;

▫️каждая страница должна иметь уникальный заголовок;

▫️Title должен состоять из основного высокочастотного запроса и уточняющих слов;

▫️в заголовке не должно использоваться избыточное количество ключей;

▫️Title должен соответствовать реальному содержанию страницы;

▫️заголовок должен быть читаемым и иметь структуру законченного предложения;

▫️в Title не должно быть опечаток и грамматических ошибок.

Основные рекомендации по составлению Description:

▫️каждая страница должна иметь уникальное описание;

▫️Description должны быть информативными и четко отображать содержание страницы;

▫️Description должен быть развернутым и содержать все связанные со страницей ключевые слова;

▫️описание не должно быть спамным;

▫️Description должен быть составлен в форме предложения.

👉 Также важно использовать в метатегах призывы к действию на основании потребности, которую должен разрешить сайт. Для этого включаем основной интент в Title и Description. К примеру, для коммерческого сайта это будут слова купить/заказать. Подробнее о том, как повысить CTR страниц, можно прочитать в нашей статье.

⚠️ Однако, даже если вышеперечисленные пункты выполняются, Google все равно может самостоятельно генерировать метатеги для того, чтобы они наиболее точно соответствовали поисковому запросу пользователя. Так происходит потому, что ПС может генерировать метатеги под разные запросы (даже для одной страницы), что повышает вероятность перехода пользователей на ваш сайт. Особенно часто так происходит с описанием страницы.

👉 По нашемы опыту, Google при создании сниппетов очень часто использует основной текст со страницы, особенно его вступительную часть. Поэтому при написании текстов это нужно учитывать и готовить их так, чтобы быть готовым что часть текста из первых абзацев текста может попасть сниппет. Также следует понимать, что не стоит включать в метатег description и контент страницы один и тот же текст – лучше предоставлять поисковой системе больше вариантов для выбора.

‼️Как еще можно повлиять на вывод правильного сниппета в Google? Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨

Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...