SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак написать хорошую статью с плохой семантикой (чек-лист в 7 шагов)


Как написать хорошую статью с плохой семантикой (чек-лист в 7 шагов)

1. Если у вас нет семантического ядра или вы хотите его быстро сделать - регистрируйтесь в сервисе анализа конкурентов - https://vk.cc/8s1MxL. По промокоду altblog - скидка 15%. Берем минимальный тариф - 1500 рублей (со скидкой 1250). Если семантика есть, переходим сразу к пункту 3.

2. Далее мониторим лучшие статьи у конкурентов или вбиваем тему статьи в поиск и снимаем семантику по 3 урлам из топа через сервис.

3. Закидываем все запросы под одну страницу в Кулаков кластеризатор - https://vk.cc/4bPcR7

Ставим порог - 2. И выбираем подходящий кластер. Обычно самый первый где больше ключей.

4. Теперь в Графе "Конкуренты" нажимаем на "Показать/Скрыть" и копируем урлы у которых больше совпадений по запросам в кластере.

Они отсортированы по убыванию количества запросов в топе на урл. Логика в том, что чем больше запросов в топе, тем лучше должна быть раскрыта структура для нашего кластера.

5. Для того, чтобы ее посмотреть вставляем полученные ссылки в инструмент Арсенкина h1-h6 - https://vk.cc/6XcZGA

Только не в проверить запрос, а нажав на - Проверить список URL (20 максимум)

6. Получаем структуру заголовков конкурентов, на их основе делаем свою. Если закроем по ней все смыслы и грамотно оптимизирум уже место в Топ 10 будет нашим.

7. Для оптимизации нам понадобится снять базовую и точную частотку для фраз из нашей группы. Если программами не пользоваться — сервис Мутаген и его массовые проверки нам помогут. По 2 копейки за каждую частотку базовую и точную. А далее для 10-15 первых по списку снимаем конкуренцию в этом же сервисе. Выбираем запрос пожирнее по точной частоте и с конкуренцией поменьше, до 12 по Мутагену.

✅ Затем ставим его в начало тайтл, дальше еще пару уникальных хвостов из ключей средней частотности добавим. В h1 разбавим основной ключ внедрением 1-2-х слов и можно в другой словоформе ( то есть с другим окончанием его использовать) Его пишем так, чтобы побуждал к прочтению.

✅ Оптимизируем 1-ый абзац. Если ключ до 4- слов точное вхождение, то есть как есть. Если больше разбавленное, то есть размазываем по предложению, разделяя несколькими словами, используем синонимы и разные окончания, а также комбинируем все перечисленные методы.

✅ По тексту равномерно раскидываем основной запрос + его синонимы и оставшиеся части от ключей. Подряд не лепим, чтобы это не выглядело спамом, а так чуть оптимизируем. Для оптимизации под СЧ - кидаем разбавленный ключ в заголовок и по тексту - 1 раз.

✅ Для НЧ можно вставить уникальные части из ключей. Для этого загрузите кластер в ТЗмонстр он покажет сколько каких фраз и слов надо употребить.

P.S. В идеале конечно собирать всю семантику, но если так получилось, что не хочется заморачиваться, а нужен нормальный результат, то это хороший вариант.

Источник новости https://t.me/altblogru/19...