SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПятниная полезняшка. Уже более 10 лет я пользуюсь...


Пятниная полезняшка. Уже более 10 лет я пользуюсь программой xmind (пример карты выше), очень во многих статьях в блоге Livepage мы используем структуры, описание логики и показываем общую картинку с помощью этого софта.

Но также это очень хороший способ обучить вашего маркетолога стратегическому мышлению. Например, у вас выходит большой материал на сайте. Попросите его составить карту посевов. Пусть распределит их на группы. Распишет план, там же укажет какие KPI он ожидает от каждой активности. Начинает пусть с приоритетов. Выделяет особые пункты. Работа с mindmap отличная медитация, позволяющая человеку сфокусироваться глубже, качественно продумать активность, ничего не забыть потом.

Я уверен что работа с mindmap и без — большая разница. Ведь каждый живет в своем контексте и нам важно быстро доносить общую картину и концепцию команде.

Главная ошибка, которую я вижу у составителей таких карт — недостаточное понимание конкретных реализаций. Что это означает?

В карту добавить что-либо легче чем потом это реализовать. Хочется чтобы она выглядела сложнее для зрителя.

Но тут нужно чтобы карта жила и во время реализации. Пусть на ней отмечается что сделано, что нет. Тогда и составление будет более ответственно.

Примеров софтов много. Мне нравится этот. Дело вкуса. К любому делу лучше подходить с готовой структурой и планом. Так легче выявить узкие горлышки. Прибегайте к картам периодически в разных вопросах. Эффективность точно повысится.

Ссылки из поста:
http://xmind.net/
https://livepage.pro/blog/

Источник новости https://t.me/mflow/427...


Похожие вопросыПохожие вопросы