SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПрошло немного времени, стихли эмоции. Только ленивый не написал...


Прошло немного времени, стихли эмоции. Только ленивый не написал про Клубхауз.

Скажу честно, с первого раза мне не зашло, и со второго, я во многом согласен с Роман Рыбальченко о том, что в мире есть миллион лекций и отборного структурированного контента. Находясь в клубхаус меня лично не покидает ощущение потери времени. Ты как будто подслушиваешь за кем-то на кухне. И часто не интересно. Особенно когда ты хорошо знаешь куда идешь и у тебя много понятных целей.

Но так работает если темы и люди от тебя реально далеки. Все меняется когда тебя приближают к чему-то релевантному, знакомому, где ты можешь оказывать даже свое влияние.

Успех клубхауз зависит от качества контента и от получаемого нетворка.

Найдет ли каждый там свою хотя бы одну микротусовку. Я считаю этого может быть достаточно чтобы со временем сформировать привычку иногда заходить туда. При этом клубхауз оставляет за собой возможность постоянно создавать инфоповоды и привлекать PR внимание и активность. В теории тебя могут вовлечь и через год. Но все зависит от того насколько быстро проект перейдет из стадии Early Adopters в Early Majority.

Идеальные форматы для Клубхаус, которые могут работать долго

1. Интервью, в прямом эфире, куда без них. Подстегивать будет то, что можно задать вопрос в прямом эфире. Я вот, например, скорее всего не узнаю ничего нового для себя в сегодняшнем интервью с Родион Ерошек (Poster), Максим Ищенко (DOU), так как мы работаем с Постером очень долго. В конце концов можно ввести Интервью с Родионом Ерошеком и в ютубе будет этот контент. Казалось бы, иди и бери. Но ведущий и люди ведь могут задавать нестандартные вопросы в прямом эфире, конечно интересно кто это будет, интересны ответы на эти вопросы, интересно кто интересуется таким контентом. Ведь по сути в Ютубе я ничего не могу понять из комментариев людей о них. Тут ты можешь нажать на профиль, посмотреть кто в тусовке.

2. Событийные новости с приглашенными экспертами. Снова-таки — за счет прямых эфиров я считаю что этот формат очень хорош. Но пока непонятно насколько далеко зайдет цензура.

3. Нишевые тусовки: дизайнеры, изучатели языков, слушатели психотерапевтов и работа с пациентами в прямых эфирах, психологическая помощь

Знал бы Иман Фреймант, который ввел термин Радиовещание в 1921 году, что через 100 лет кто-то снова его сделает популярным.

Из того что стоит отметить. Понимание социальных механик создателями сервиса очень глубокое. Мне показывает друзей и их число друзей уже внутри клубхауса в порядке приоритета. Повышая вероятность создания своей тусовки.

Странно, про самые интересные движения в Клубхаузе я узнаю из Email рассылок. Внутри сервиса поиск весьма и весьма посредственный.

Не забывайте, доступен клубхауз только на IOS, есть еще аудитория андроид которая скоро наполнит сервис новыми юзерами. Популярен сейчас, потом получил спад, давишь дальше и можешь получить новую волну юзеров и в целом будет виден рост.

На картинке к посту изображены стадии, которые проходят все стартапы, и клубхауз тоже. Попадет ли он в пропасть или успешно ее перепрыгнет, покажет время.

PS: Мы в Livepage сейчас думаем на счет запуска пилотных трансляций по маркетингу.

Источник новости https://t.me/mflow/420...