SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыRich контент - это визуально оформленный блок в карточке...


Rich контент - это визуально оформленный блок в карточке товара, включающий баннеры, инфографику и текстовые разделы. Он помогает привлечь внимание покупателей, удержать их на странице и увеличить вероятность покупки. Можно сказать, что это мини-лендинг внутри карточки товара.

Рич контент является хорошим способом увеличения конверсии. Например, в Ozon добавление Rich контента, в среднем, увеличивает конверсию в добавление в корзину в 1,5 раза. В моей практике рост конверсии был скромнее, до 1,3 раза.

Данный формат интегрирован во многих современных магазинах и маркетплейсах, в том числе Ozon и WB.

Алгоритмы поиска Ozon показывают выше товары с наиболее высокой вероятностью покупки. Rich контент также индексируется поиском Озона (но не индексируется внешними поисковыми системами), поэтому, добавление такого контента положительно сказывается и на органическом продвижении.

На WB рич контент отображается между отзывами и блоком “Смотрите также”, т.е. рич контент уменьшает шансы того, что пользователь перейдет из вашей карточки в карточку другого продавца.

Важно отметить, что на Ozon данный формат представлен лучше: на WB можно загружать только картинки, а на Ozon ещё и код в формате json, а также есть специальный конструктор. У json кода есть 3 важных преимущества:

1. Контент адаптируется как для мобильных, так и для десктопных устройств

2. Контент индексируется внутри маркетплейса

3. json можно использовать при массовой загрузке и редактировании товаров

Технические требования WB и Ozon.

Если говорить про внедрение Rich контента в собственном интернет-магазине, то также возможны 2 сценария:

- Добавление с помощью нескольких баннеров

- Добавление с помощью HTML и CSS кода.

HTML код сложнее создать, но он также обладает рядом преимуществ: адаптивность для любых устройств и индексирование поисковиками.

Обычно в интернет-магазинах тысячи товаров, делать рич контент для всех дорого, да и нет смысла. Важно правильно расставлять приоритеты. Лично я при внедрении формата шел от простого к сложному:

1. Создание контента для рекламируемых внутри площадки дистрибьютором или производителем товаров. Поставщики готовы не только платить за комплексное продвижение своих товаров, но и предоставлять креативы.

2. Плотная коммуникация с производителями, очень часто у них уже есть подходящие для рич контента изображения. У некоторых даже есть готовый HTML код, но это скорее исключение.

3. Аутсорс верстки для фокусных СТМ / высокомаржинальных товаров.

Ссылки из поста:
https://youtu.be/k--V8OAZv9k?si=QXZqyRtYELG_s8HS&t...
https://seller-edu.ozon.ru/how-to-sell-effectively...
https://richcontentozon.ru/
https://static-basket-03.wb.ru/vol42/portal/educat...
https://seller-edu.ozon.ru/work-with-goods/zagruzk...

Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/80...