SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Google заявляет "Ссылки менее важны" — Ahrefs...

 130  


​Google заявляет "Ссылки менее важны" — Ahrefs проанализировал 1 000 000 СЕРПов, чтобы проверить это

Исследование 1 миллиона СЕРПов показало различную важность ссылок для разных типов поисковых запросов.

Предыдущие тесты с дезавуированием ссылок демонстрировали явное падение позиций, подтверждая, что ссылки по-прежнему влияют на ранжирование.

Для топ-20 позиций корреляционный анализ показал следующие значения:

- реферальные домены - 0.255,

- активные реферальные домены - 0.250,

- бэклинки - 0.248,

- и активные бэклинки - 0.242.

- DR коррелировал на уровне 0.131,

- внутренние входящие ссылки - 0.117,

- внутренние исходящие ссылки - 0.093,

- и внешние исходящие ссылки - 0.083.

URL-факторы показали минимальное влияние: ключевые слова (0.034) и длина (-0.107).

Эти корреляции, хотя и слабые по шкале Спирмена, указывают на то, что ссылки остаются фактором ранжирования.

Визуализация данных в виде box-plot показала, что лучшие ссылочные метрики обычно коррелируют с более высокими позициями, где 50% значений попадают в выделенные области, а медиана отмечена центральной линией.

Внешние ссылки продемонстрировали более сильную корреляцию, чем внутренние ссылки с того же сайта, что говорит о том, что Google рассматривает внешние ссылки как более надежные сигналы.

Высокочастотные запросы показали более сильную корреляцию со ссылками, что указывает либо на конкурентную необходимость, либо на естественное получение ссылок из-за повышенной видимости.

Брендовые запросы показали более высокую корреляцию из-за того, что популярность бренда способствует получению ссылок, в то время как небрендовые запросы снижали эти показатели.

По сравнению с исследованием 2019 года по небрендовым низкочастотным запросам (корреляция 0.27-0.29), текущие корреляции снизились до 0.22-0.24.

С ростом AI-контента важность ссылок может возрасти, так как Google ищет надежные сигналы качества.

Локальные запросы показали корреляцию 0.33 для ссылок и реферальных доменов - выше исторических средних значений.

Внутренние ссылки оказались особенно ценными для локальных запросов, где внешние сигналы более редки.

Информационные запросы продемонстрировали более сильную корреляцию со ссылками, чем коммерческие, возможно, из-за того, что Google использует ссылки для определения качества в конкурентном информационном пространстве.

Ссылки - это одна из частей большого пазла ранжирования.

Там, где у Google больше сигналов, он может меньше полагаться на какой-то один сигнал.

Там, где у него меньше сигналов, он может больше полагаться на такие вещи, как ссылки.

В областях с высокой конкуренцией, где контент может быть сильным, они также могут полагаться на сигналы ссылок как на более сильный дифференцирующий фактор.

https://ahrefs.com/blog/links-matter-less-but-still-matter/

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/4604...