🔎 Как определить конкурентов в контекстной рекламе
🔎 Как определить конкурентов в контекстной рекламе
1️⃣ Чтобы узнать, кто наши конкуренты идем в выдачу Google и Яндекс и анализируем платную и органическую выдачу.
2️⃣ Для поиска и анализа конкурентов в органике на других устройствах удобно использовать инструмент диагностики объявлений в AdWords.
3️⃣ Дальше нужно узнать, работает ли ремаркетинг, есть ли Pixel Facebook, который позволит догнать рекламой в соцсетях. Чтобы узнать есть ли пиксель на сайте, используйте расширение для Google Chrome Facebook Pixel Helper, для проверки кодов Google — Tag Assistant (by Google).
4️⃣ Также можно использовать планировщик ключевых слов в Google AdWords и статистику аукционов. Планировщик показывает и скачивает варианты ключевых слов для URL — статистика будет показывать по среднему числу запросов в месяц + планировщик позволяет сделать разбивку по географии и платформам.
5️⃣ Полезной будет информация про уровень конкуренции запроса, по минимальной и максимальной ставке для показа вверху страницы. Используя статистику аукционов мы поймем, с кем точно конкурируем в рекламной выдаче. В этом списке можем обнаружить новые сайты.
Теперь у нас есть базовое представление о том, кто наши конкуренты и какие инструменты они используют.
#ppc
– https://bit.ly/2sR2cP1
– https://bit.ly/2HlxPFv
– https://www.facebook.com/business/help/65129470501...
– https://chrome.google.com/webstore/detail/facebook...
– https://chrome.google.com/webstore/detail/tag-assi...
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/244...