SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыInstagram Stories ювелирного бренда SOVA


Instagram Stories ювелирного бренда SOVA

48,9 тыс. подписчиков в Instagram

📌Катерина Лагутина, PR-менеджер SOVA: «Сейчас stories отлично конвертируют посетителей в покупателей».

Контент

В stories SOVA смешивает фото, видео, анимацию и опросы — авторский брендовый контент, снятый специально для соцсетей, делает анонсы акционных предложений и публикует контент, созданный лидерами мнений для бренда. Еще бренд делает фото- и видео отчеты с мероприятий бренда и stories с новостями.

Механика

SOVA публикует от шести stories в день, «так как после пятой охваты падают». Успешная stories в SOVA набирает охват от 4 тыс. пользователей и дает от 100 переходов на сайт. Регулярный постинг stories приводит на сайт в среднем от 2 тыс. пользователей в неделю.

Эффективность

Максимальные переходы на сайт, отклик и дополнительные вопросы собирают предметные фото украшений. Много запросов приходит после видео о распаковке и примерке украшений. Их сохраняют в «Актуальных», оттуда идет обратная связь через прямые сообщения.

Самым успешным стало видео в stories одного из лидера мнений в золотом колье с пустышкой из коллекции «В ожидании чуда». Бренд получил на 30 % больше переходов на сайт, запросы по поводу изделия шли еще три дня после публикации. SOVA усилила эффект от поста своим stories-контентом по этому изделию и всей коллекции в целом.

Ссылки из поста:
https://i.imgur.com/X8haI5J.jpg

Источник новости https://t.me/ecomm1/95...


Похожие вопросыПохожие вопросы