SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты⚡️ 6 экспериментов западных SEO-специалистов


⚡️ 6 экспериментов западных SEO-специалистов

1. Выведение скрытого контента из вкладок (FAQ, табы и другие вкладки, которые скрывают контент) дает до 12% прироста SEO-трафика  

2. Микроразметка страницы часто задаваемых вопросов дает до 25% прироста трафика

Авторы обнаружили, что добавление микроразметки дало увеличение органического трафика на 4–15%, а в одном случае они наблюдали увеличение трафика на 25%.

Команда отмечает, что, как правило, прирост трафика на мобильных устройствах выше, чем на десктопных.

Исследователи также рекомендуют уделять пристальное внимание контенту часто задаваемых вопросов и ответов на них — он имеет решающее значение для попадания сайта в топ выдачи.

3. Использование 100 внутренних ссылок в подвале сайта дает до 10% прироста трафика

(используйте осторожно и с умом)

Авторы тестировали зависимость органического трафика от количества внутренних ссылок.

Оригинальный раздел футера содержал 30 внутренних ссылок на страницы сайта. Авторы включили новую версию футера, которая содержала более 100 внутренних ссылок.

4. Актуальные временные данные в заголовках сайтов-агрегаторов дают 5% прироста трафика

Речь о включение актуальных дат (месяц, год) в title & description.

Авторы также протестировали другие варианты заголовков, заменив месяц и год на такие слова, как цена или другие ключевые слова, и они дали отрицательный результат. Вебмастерам, работающим с агрегаторами и маркетплейсами, стоит взять эту фишку на заметку.

5. Удаление из тайтлов кол-ва пунктов (например, ТОП 10 и др.) снижает объем трафика на 16%

Авторы удалили перечисления из тегов заголовков на всех страницах своего сайта. Этот SEO-эксперимент закончился с отрицательным результатом, органический трафик упал на 16%.

6. Добавление одного слова (в данном случае - Example) в заголовок страницы может дать до 59% прироста трафика

Команда SEO-специалистов Coderwall провела A/B тестирование страниц с 2 форматами заголовка. Во второй формат заголовка они добавили в скобках слово Example. В тесте участвовали 20 000 html-страниц, по 10 000 каждого формата заголовка.

В результате количество пользователей, переходящих на сайт Coderwall из Google, увеличилось на 14,8%. Команда Coderwall смогла увеличить суммарный органический трафик на все свои ресурсы на 59% только за счет этого эксперимента.

Источник (но там не совсем верный перевод)

Все что тут написано сыграло роль в определенных нишах, геолокациях (в основном США) и поисковиках (Google). Поэтому не стоит принимать результаты за аксиому.

Тем не менее это прекрасный повод задуматься и внедрить у себя технологию а/б тестирования SEO

✅ @seospecialist

Ссылки из поста:
https://partnerkin.com/blog/stati/6_seo_eksperimen...

Источник новости https://t.me/seospecialist/202...