SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак Google узнает, что контент принадлежит одному автору


Как Google узнает, что контент принадлежит одному автору

Во время Google Search Central от 23 апреля Джон Мюллер описал метод, как Google определяет, что у нескольких разных материалов в интернете один автор.

1️⃣ Нужно согласовать все сигналы в одном месте, например, в профиле в социальной сети. Дать ссылку на центральное место, где, как все объединяется для этого автора.

Когда Google сканирует статьи и видят связанные с ней страницы авторов, он может узнать, что это один и тот же автор, на основе общего профиля в социальной сети, который там есть.

2️⃣ Если автор постоянно ссылается на свой Twitter, это поможет Google распознать, что за несколькими страницами авторов стоит один человек.

3️⃣ Авторство определяется на основе ряда различных факторов(жаль, что Джон не перечислил каких именно). И это действительно включает такие вещи, как, например, ссылки на страницы профиля или видимую информацию, которую Google может найти на самих страницах.

4️⃣ В качестве иллюстрации всего принципа Джон Мюллер приводит забавный пример:

Если вы поищете мое имя – вы найдете страницы Википедии, барбекю-рестораны, музыкальные группы, и других людей, которых зовут Джон Мюллер.

Если на своем сайте я не укажу, кто я на самом деле, то может случиться так, что наши системы посмотрят на мою страницу и скажут: «О, это тот парень, который управляет этим рестораном барбекю». И внезапно меня ассоциируют с барбекю-рестораном, что может быть шагом вперед, я не знаю.

Источник новости https://t.me/inseo_inweb/65...