SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты👌Почему не всегда нужно отталкиваться от ТОПа


👌Почему не всегда нужно отталкиваться от ТОПа

Допустим мы хотим продвигаться по запросу "правильное питание с доставкой на дом" для региона Санкт-Петербург.

По инструменту Пиксель Тулс "Геозависимость, локализация и коммерциализация" видим такие параметры:

- Геозависимость: Да

- Степень локализации: 60%

- Степень коммерциализации: 92%

Очевидно, что продвигать запрос нужно через коммерческий сайт. Но если у нас не конкурентные условия, маленький ассортимент, нет бюджетов на продвижение - вероятность встать в ТОП, потеснив других претендентентов стремится к нулю.

И тут есть важный момент связанный с ранжированием сайтов в Яндексе. ТОП-10, если не брать в расчет колдунщиков, должен покрывать большую часть поискового спроса по запросу и чем выше процент удовлетворенности пользователей, чем лучше.

Если выдача забита одним типом страниц, что поиску даст новый аналогичный сайт? По сути - ничего. А вот страницы другого типа определенно интересны для того, чтобы замерить ПФ. Если они лучше, значит можно улучшить качество выдачи.

А теперь с понимаем этого еще раз подумаем какой тип контента по запросу "правильное питание с доставкой на дом" может дать лучше ПФ, чем то что есть в выдаче.

Логично, что агрегация предложений разных компании с условиями и сравнением в рамках 1-го документа будет закрывать потребности большого числа людей.

Реализовать это можно, как в виде агрегатора, так и информационной статьи. Второй вариант конечно интересней, написать 1 статью намного дешевле, чем разрабатывать агрегатор.

Вот пример статьи в нашей теме с ТОП-4 по основному запросу и отличной видимостью по всему кластеру:

https://epicris.ru/top-8-dostavok-gotovoj-edy-na-nedelyu-v-spb-rejting.

Причем аналогично можно делать практически в любых направлениях, связанных с услугами.

Цена вопроса - 500-1000 рублей за 1 статью и знание правильной технологии (без нее результат тоже будет, но скорее случайный).

Как на этом заработать - размещаем в статье свое предложение или льем на партнерку - получаем ПРОФИТ.

Пример реализации технологии на 1 статье моего блога - https://altblog.ru/obuchenie-seo/

Статья в топ 1-3 по таким запросам, как курсы SEO, обучение SEO и многим другим.

В месяц она приносит 5-8 лидов на обучение, которые конвертятся в 20-50 тысяч рублей в месяц, неплохо для 1 статьи.

👉P.S. Для тех кто хочет также уже совсем стартует 2-ой поток курса Lidgen. В рамках обучения я дам пошаговый алгоритм работы от сбора семантики до оптимизации контента, а также разберем все фишки и тонкости, как получить ТОП через информационные статьи в нише услуг.

Источник новости https://t.me/altblogru/116...