👌Почему не всегда нужно отталкиваться от ТОПа
👌Почему не всегда нужно отталкиваться от ТОПа
Допустим мы хотим продвигаться по запросу "правильное питание с доставкой на дом" для региона Санкт-Петербург.
По инструменту Пиксель Тулс "Геозависимость, локализация и коммерциализация" видим такие параметры:
- Геозависимость: Да
- Степень локализации: 60%
- Степень коммерциализации: 92%
Очевидно, что продвигать запрос нужно через коммерческий сайт. Но если у нас не конкурентные условия, маленький ассортимент, нет бюджетов на продвижение - вероятность встать в ТОП, потеснив других претендентентов стремится к нулю.
И тут есть важный момент связанный с ранжированием сайтов в Яндексе. ТОП-10, если не брать в расчет колдунщиков, должен покрывать большую часть поискового спроса по запросу и чем выше процент удовлетворенности пользователей, чем лучше.
Если выдача забита одним типом страниц, что поиску даст новый аналогичный сайт? По сути - ничего. А вот страницы другого типа определенно интересны для того, чтобы замерить ПФ. Если они лучше, значит можно улучшить качество выдачи.
А теперь с понимаем этого еще раз подумаем какой тип контента по запросу "правильное питание с доставкой на дом" может дать лучше ПФ, чем то что есть в выдаче.
Логично, что агрегация предложений разных компании с условиями и сравнением в рамках 1-го документа будет закрывать потребности большого числа людей.
Реализовать это можно, как в виде агрегатора, так и информационной статьи. Второй вариант конечно интересней, написать 1 статью намного дешевле, чем разрабатывать агрегатор.
Вот пример статьи в нашей теме с ТОП-4 по основному запросу и отличной видимостью по всему кластеру:
https://epicris.ru/top-8-dostavok-gotovoj-edy-na-nedelyu-v-spb-rejting.
Причем аналогично можно делать практически в любых направлениях, связанных с услугами.
Цена вопроса - 500-1000 рублей за 1 статью и знание правильной технологии (без нее результат тоже будет, но скорее случайный).
Как на этом заработать - размещаем в статье свое предложение или льем на партнерку - получаем ПРОФИТ.
Пример реализации технологии на 1 статье моего блога - https://altblog.ru/obuchenie-seo/
Статья в топ 1-3 по таким запросам, как курсы SEO, обучение SEO и многим другим.
В месяц она приносит 5-8 лидов на обучение, которые конвертятся в 20-50 тысяч рублей в месяц, неплохо для 1 статьи.
👉P.S. Для тех кто хочет также уже совсем стартует 2-ой поток курса Lidgen. В рамках обучения я дам пошаговый алгоритм работы от сбора семантики до оптимизации контента, а также разберем все фишки и тонкости, как получить ТОП через информационные статьи в нише услуг.
Источник новости https://t.me/altblogru/116...