SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыАвтоворонки в бизнесе Автоворонка - это система...

 9  


Автоворонки в бизнесе

Автоворонка - это система взаимодействия, которая проводит клиента от этапа возникновения потребности до покупки (в том числе, до повторных продаж), где происходит постепенное выстраивание отношений и подогрев, а продажа производится через различные этапы. Внутри автоворонки все процессы автоматизированы до этапа оформления заявки.

🥇Основные этапы автоворонки:

▪️Lead-Magnet (Лид-магнит) - ценный подарок клиенту (чек-лист, статья, книга, видеоматериал и т.д.), который мы отдаем бесплатно за то, что клиент подпишется на нашу рассылку. На этом этапе человек попадает в воронку, в нашу базу и с ним начинается взаимодействие.

▪️Tripwire (Трипвайр) - очень дешевый продукт, ценность которого для клиента намного выше. Задача трипвайра, перевести человека из разряда заинтересованных, в разряд клиентов, которые заплатили деньги.

▪️Core Offer (Ядро. Основной продукт) - наш главный продукт, который и является основной целью автоворонки. Мы должны довести клиента до его покупки.

▪️Максимизатор прибыли - это этап допродаж, в котором мы что-то предлагаем клиенту, тесно связанное с нашим основным продуктом.

В рамках максимизации прибыли могут быть использованы два понятия:

✔️Upsale - технология продаж, при которой основной продукт наделяется различными характеристиками, которые дадут ему дополнительную ценность. Например, "Только сегодня покупка трех мест на мероприятие по цене двух".

✔️Crosssale - это технология продаж, при которой с основным продуктом клиенту предлагают приобрести дополнительные, сопутствующие товары. Например, "Покупка дополнительных материалов к информационному курсу, которые помогут его лучше усвоить".

Многие эксперты и предприниматели сходятся во мнении, что именно в допродажах кроется огромный потенциал прибыли, который многие не используют в своем бизнесе.

🥈Промежуточные этапы

▪️Промежуточные этапы воронки - это подогревающий контент, который мы даем потенциальному клиенту, с целью перевести его на следующий шаг. Мы присылаем полезные статьи, чек-листы, наши кейсы, видеоматериалы, опросы и т.д., которые могут быть полезны, чтобы человек проникся доверием и перешел дальше по воронке. Промежуточных этапов может быть много, в зависимости от целевой аудитории и ее диалога с компанией.

⚠️Стоит отметить, что это классическая модель построения подобной системы. На деле есть огромное количество различных вариаций. Можно, например, вообще обойтись без Лидмагнита, а вести клиентов сразу на Трипвайр и т.д. Какого-то разработанного шаблона, который будет работать 100% не существует. Необходимо анализировать аудиторию и пытаться удовлетворить ее потребности.

🔒Выход из воронки:

Если человек выходит из воронки (полностью отказывается покупать товары, его не мотивирует контент), то он по прежнему остается в нашей базе. Мы можем в любой момент, используя иные рычаги, отправить его на различные этапы нашей воронки или перенести в другую воронку.

❌Недостатки

▪️Мы теряем деньги, предлагая трипвайр. Потому что этот продукт не стоит своих денег, его ценность гораздо выше. Но это не всегда объективно.

▪️Работает не во всех нишах;

▪️Хорошая, проработанная до мелочей воронка, требует усилий нескольких специалистов. Без определенного понимания, собрать ее не получится.

▪️Не всегда Автоворонка лучший выбор для развития проекта, иногда намного перспективней выстроить контент-маркетинговую стратегию.

Источник новости https://t.me/seoforge/197...


Похожие вопросыПохожие вопросы