Бренд-медиа не получится сделать без SEO — сейчас многие...
252
Бренд-медиа не получится сделать без SEO — сейчас многие редакторы вздрогнули. Но да, так и есть. И вот почему.
Есть две проблемы, которые могут разрушить все планы роста и окупаемости бренд-медиа.
→ Попадание в информационные нужды целевой аудитории.
→ Масштабирование контент-плана на сроки дальше 2-3 месяцев.
Есть еще третья большая проблема — какие KPI можно считать для бренд-медиа, но это уже Pro level.
С первым вопросом помогает анализ конкурентов, глубокое брифование клиента, здравый смысл и опыт. Для решения второй проблемы нужен опыт, понимание проблем ЦА и хорошее SEO.
Складываем все компоненты и получаем бренд-медиа здорового человека:
• 1 млн переходов из поиска за год,
• рост поискового трафика в 3 раза,
• 200 000 полных дочитываний статей,
• более 220 статей за год,
• успешный Дзен-канал.
И все это в 2022 году, когда рынок штормило не по-детски, все планы полетели под откос, а горизонты планирования сжались до недели.
«Жиза» от Эвотора — это бренд-медиа для тех, кому некогда выгорать и некуда релоцироваться; для людей, которые могут рассчитывать только на себя в борьбе за кусок хлеба.
→ Читайте огромный кейс MOAB о том, как делать правильные бренд-медиа: https://vc.ru/marketing/586596-pravila-zhizy-kak-delat-brend-media-dlya-biznesa-v-epohu-peremen
#SEO #контентМаркетинг
Ссылки из поста:– https://vc.ru/marketing/586596-pravila-zhizy-kak-d...
Источник новости https://t.me/seoforge/829...