6. Какие альтернативы вы предлагаете по управлению рекламой на...
6. Какие альтернативы вы предлагаете по управлению рекламой на поиске? И какие у меня есть инструменты по управлению бюджетом?
При ручном управлении ставками мы рекомендуем настроить ключевые цели и задать их ценность. Так алгоритмы оптимизации будут учитывать именно те целевые действия на сайте, которые вы выбрали сами.
Для контроля за CPC в Директе есть стратегия «Средняя цена клика», которая выдерживает заданное среднее значение в течение недели, и «Недельный бюджет: максимум кликов», где можно указать максимальный CPC.
Чтобы рекламные кампании работали на окупаемость, мы рекомендуем автоматические стратегии управления ставками: «Средняя цена конверсии», «Недельный бюджет: максимальная конверсия» или «Средняя рентабельность инвестиций». Используя автоматические стратегии управления ставками, вы не только освобождаете время, но и получаете ряд важных технологических преимуществ по сравнению с ручным управлением ставками.
7. На какую сумму максимально может быть превышена цена клика?
Средняя стоимость клика в кампаниях не изменится, а корректировки индивидуальны для каждого рекламодателя. Они зависят от вашего среднего CPA и прогноза вероятности конверсии при каждом показе рекламы. В любом случае, система будет ориентироваться на ваши ставки и другие ограничения в рекламной кампании.
8. Я считаю, что для моих кампаний прогноз конверсионности не применим и будет считаться неверно.
Прогноз считается полностью индивидуально и учитывает среднюю конверсионность для вашей конкретной рекламной кампании. Даже если кампания имеет какую-то специфику и сильно отличается от других тематикой или поведением пользователей, корректировки применяются только в том случае, если вероятность конверсии значительно выше или ниже ваших же средних показателей в этой кампании.
Чтобы сориентировать алгоритмы оптимизации, мы рекомендуем вам настроить ключевые цели и задать их ценность. Так алгоритмы оптимизации будут учитывать именно те целевые действия на сайте, которые вы выбрали сами.
9. Повлияет ли запуск на средние позиции показа моих объявлений по той или иной фразе?
Нет, автоматические корректировки ставок не повлияют на вашу среднюю позицию показов по фразе. Они применяются только для отдельных показов рекламы пользователям, более или менее конверсионным, чем в среднем в вашей кампании.
Источник новости https://t.me/dgnzru/657...