Про сроки в SEO, ч.1. Пятничный прост решил посвятить именно...
11
Про сроки в SEO, ч.1.
Пятничный прост решил посвятить именно срокам. Это всегда второй вопрос после бюджета проекта. Ранее я писал почему сео не для всех и как определить действительно ли нужно SEO проекту. Поговорим про сроки. Если кратко, то SEO и «долго» 🤨 почти синонимы, но, давайте разберемся.
Почему это важно:
Как минимум - это вопрос правильных ожиданий от канала продвижения. Более того, это важно важно при планирование бюджета проекта.
От чего зависит срок:
- Габаритов проекта;
- Задачи продвижения
- Технического состояния сайта;
- Ниши и конкуренции;
- Возраста сайта (тут скорее сайт свежий до 6-12 мес или нет);
- Команды (как подрядчика, так и команды клиента).
Я разделяю сроки в SEO на 3 блока:
1️⃣ Сроки получения первичного результата. Как правило, это 2-4 месяца. Под первыми результатами можно трактовать: заход в выдачу, улучшение видимости, первая небольшая динамика по трафику.
2️⃣ Сроки получения первого ощутимого результата. Нужно ориентироваться на 5-8 месяцев.
3️⃣ Общий срок продвижения. Бесконечность. Не существует сео на 3, 6, 9 и т.д. месяцев. С т.з. работы с проектом, как правило, нет граничной точки (кроме точечных ситуаций по совсем небольшим проектам).
Какие сроки можно «обозвать» стандартными:
Плюс-минус 6-8 месяцев для «ощущения» результатов.
Почему SEO, как правило - это долго:
- 1-й месяц подготовка (минимально), это аудит, аналитика, стратегия и другая экспертиза.
- 2-3-й первые внедрения - технические изменения, тексты и контент, старт работы по ссылочному профилю
- Не все выполняется на первых этапах, к примеру если проект большой, семантика и ее подготовка разбивается на итерации и может готовиться несколько месяцев. Ссылочный профиль = практически постоянная работа
- Нет конечных действий над страницей, посадочная страница может обрабатываться по внутренней оптимизации и в 5-10 итераций и больше. Понятно, что все основные вопросы решаются сразу, но не всегда страница заходит сразу (или почти всегда не заходит сразу).
- Не всегда программные изменения внедряются молниеносно (сложность внедрения, загрузка разработчика и т.д.)
- Подготовка контента, как со стороны подрядчика, так и со стороны клиента - всегда занимает много времени.
Про правильные и неправильные ожидания по срокам и процессу:
- Неправильные ожидания: Устранили ошибки, написали тексты, купили ссылок = получили результат, забыли про SEO на пару лет. 😑
- Правильные ожидания: Внедрили ботовые вещи, работаем с функционалом и контентом, развиваем сайт, постоянно работаем с проектом = получаем результат. 😊
📌Небольшой комментарий плюс:
Считаю, что недостаточно понимать, что SEO это долго, важно понимать почему и четко понимать этапы.
Источник новости https://t.me/seomnenie/29...