SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты⚡️ Google ответил на частые вопросы по Core Web Vitals и Page...


⚡️ Google ответил на частые вопросы по Core Web Vitals и Page Experience

Откуда берутся данные CWV, которые учитываются в поиске?

Данные приходят из Chrome User Experience Report, которые основываются на фактических визитах пользователей и их взаимодействиях с веб-страницей (field data). В данные не включаются смоделированные загрузки страниц и визиты роботов типа Googlebot.

Как рассчитываются показатели для отдельных URL-адресов? Как определить, прошла ли страница оценку Web Vitals или нет?

Метрики считаются на основе 75-й процентили за период 28 дней. Используя 75-ю процентиль, мы знаем, что большинство визитов на сайте (3 из 4 или более) были целевыми. Если страница достигла рекомендуемый порог по всем трём показателям, то она прошла оценку Web Vitals.

Как рассчитываются показатели для URL, который был опубликован менее 28 дней назад и ещё не собрал достаточно данных?

По мере того, как Search Console передаёт данные страницы, мы можем группировать похожие страницы и на основе этого вычислить оценку показателей. Так что поводов для переживаний нет.

Почему я вижу разные значения метрик в разных инструментах, например в Lighthouse и в Chrome User Experience Report?

Lighthouse является симулятором, поэтому он может показать, какими были бы показатели для пользователей. Эти данные являются приближенным к тем, которые собираются на основе фактических посещений пользователей.

Я не вижу нужную страницу в отчёте по CWV в Search Console.

Для каждого типа проблемы Search Console составляет список подгрупп URL-адресов. URL-адреса сгруппированы по видам страниц, которые есть на вашем сайте. Суть отчёта – помочь пользователям обнаружить проблемный тип страниц, которые они могут улучшить. Исправление типовых проблем, обнаруженных в конкретном URL-адресе, на всех страницах данного типа улучшит показатели сайта.

Включаются ли страницы noindex и заблокированные файлом robots.txt в отчёт Chrome User Experience?

Вы можете получить доступ к данным Chrome User Experience двумя способами: через PSI и через Chrome User Experience API или Big Query. Первый показывает данные по общедоступным индексируемым страницам, а второй включает данные со всех страниц.

Сторонние сервисы, которые я использую, замедляют мой сайт (например, клиентское A/B тестирование, встроенные социальные сети, механизмы персонализации, системы комментирования).

Сайт может использовать любой сторонний код или сервис. Показатели CWV смотрят на общее восприятие страницы со стороны пользователя. Это поможет оценить влияние сторонних компонентов на Core Web Vitals. Возможно есть другая форма интеграции или конфигурации, которая улучшит пользовательский опыт и показатели CWV. Посмотрите эти документы на web.dev, чтобы оптимизировать сторонний JavaScript на своих страницах:

О стороннем JavaScript

Оптимизация стороннего JS

Эффективная загрузка стороннего JS

Как уменьшить влияние стороннего кода

Почему руководство Google использует одинаковые пороговые показатели CWV для всех типов страниц? Например, главная страница газеты – это не то же самое что статья или страница комментариев.

CWV – это основные показатели для всех типов страниц. Перед определением допустимых значений, мы проанализировали большое количество страниц и основывались на требованиях к пользовательскому опыту, независимо от типа страницы.

Page Experience и Поиск

Что собой представляет апдейт Page Experience и насколько он важен по сравнению с другими факторами ранжирования?

Этот апдейт представляет собой новые сигналы, которые наш поисковый алгоритм использует наряду с сотнями других для ранжирования.

Ссылки из поста:
https://web.dev/third-party-javascript/
https://web.dev/codelab-optimize-third-party-javas...
https://web.dev/efficiently-load-third-party-javas...
https://web.dev/third-party-summary/

Источник новости https://t.me/dgnzru/1227...