Мегатренды Хорошая новость: мир меняется не так быстро, как...
Мегатренды
Хорошая новость: мир меняется не так быстро, как принято думать, и можно успеть адаптироваться к изменениям. Вторая новость хуже: об этих переменах надо знать заранее. Впрочем, эта тема уже попала в фокус внимания аналитиков.
В компании Euromonitor International (EI) выделяют долгосрочные тренды или мегатренды, определяя их изменения, вызывающие фундаментальный сдвиг в поведении людей, существенно влияющий на потребительские рынки. Причем, тектонические сдвиги такого рода способны и создавать новые отрасли, и, буквально, убивать имеющиеся.
Основные пять мегатрендов описаны в недавно вышедшем отчете EI "Megatrend Analysis. Putting the Consumer at the Heart of Business".
Вот первый из них. "Развитые" страны уступают лидерство по ВВП "развивающимся". Отсюда вытекают самые разнообразные следствия: от направления планируемой международной экспансии до фокусирования внимания аналитиков. Например, раньше надо было смотреть "что там у американцев", то скоро "как там в Бразилии". Ну, например. Если коротко, то люди хотят проще, быстрее и что-нибудь новенькое. У вас есть что им предложить? Ну, хорошо, не прямо сейчас, но уже скоро.
Ссылки из поста:– https://goo.gl/iyXQGR
Источник новости https://t.me/dgnzru/466...