Сайт (интернет-магазин) продвигается давно, с Гугла трафик в 4-5...
1007
❓Вопрос 2737
Сайт (интернет-магазин) продвигается давно, с Гугла трафик в 4-5 раз выше, чем с Яндекса. Скажите, на какие моменты обратить особое внимание при продвижении в Яндексе, что упускаем, раз такая ситуация сложилась?
❗️Ответ
💡Ситуация, когда трафик сайта в одной ПС выше, чем в другой достаточно частая и вызвана прежде всего тем, что у каждой поисковой системы свои алгоритмы ранжирования.
В Вашем случае продвижение сайта было заточено больше под Google.
👉 Чтобы увеличить трафик из Яндекса, при этом сохранив его в Google, следует обратить внимание на такие моменты:
▫️Региональность. Яндекс и Гугл по-разному оценивают региональность сайта. Если у Яндекса поиск более локальный, что минимизирует попадание в выдачу другого региона, то с Гуглом в СНГ регионе иначе – трафик может приходить на сайт и из других регионов.
▫️Интент запроса и релевантная страница. Так как у поисковых систем разные алгоритмы, то и релевантные страницы под конкретный запрос могут быть разные. Например, по запросу “лечение рака” Гугл очень долгое время воспринимал как коммерческий запрос, выдавая в топе сайты клиник, а Яндекс как информационный, показывая в выдаче статьи. Если вы хотите получать трафик по какому-то запросу, нужно проверить, есть ли на вашем сайте подходящий материал.
▫️Текстовая оптимизация. Гугл и Яндекс по-разному оцениваются качество текстов – то, что релевантно для Google, необязательно релевантно для Яндекса. В связи с этим следует оценивать качество контента отдельно для каждой ПС.
▫️Коммерческие факторы ранжирования. Для Яндекса несколько большее значение имеет улучшение коммерческих факторов: вся важная и доступная информация с первого экрана пользователя, подробная контактная информация, оформление и наполнение карточки товаров, их широкий ассортимент и пр.
▫️Поведенческие факторы. Яндекс и Google по разному оценивают поведенческие показатели. Для Яндекса более важными при ранжировании являются следующие поведенческие факторы (ПФ): удовлетворенность пользователя (не возврат в выдачу), глубина просмотра, время проведенное на сайте, показатель отказов и тд. Основываясь на этих метриках, поисковая система определяет качество сайта - чем они лучше, тем выше будет сайт в выдаче.
Для того, чтобы точно определить причины низкого ранжирования сайта в Яндексе, нужно проанализировать его полностью, включая системы аналитики. Рекомендуем заполнить форму на нашем сайте и обратиться к нам с бесплатной заявкой.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Ссылки из поста:– https://siteclinic.ru/services/audit-sajta/?utm_so...
– https://siteclinic.ru/vopros/ranzhirovanie/vazhnye...
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...