SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЧто мы знаем о коммерческих факторах в Яндексе, в частности, об...


Что мы знаем о коммерческих факторах в Яндексе, в частности, об ассортименте?

Для начала хочу сказать, что:

1. "Комерческость" и "информационность"- это свойство документа, а не хоста в целом.

2. "Коммерческость" и "информационность" - это две независимые друг от друга метрики. Документ может быть одновременно и коммерческим, и информационным.

Алгоритм определения коммерческости был обучен на интернет-магазинах, поэтому поиск оценивает основные вещи, присущие страницам интернет-магазина. Вот почему уже давно многие сайты по услугам выглядят, как витрины интернет-магазинов.

По коммерческим факторам было создано много мануалов и матриц. По хостовым факторам доверия и качества услуг все всё уже поняли - нужны контакты, информация о компании, доставке, акциях и т.д. А вот про ассортимент обычно пишут, что он должен быть и все.

Давайте посмотрим на какие базовые характеристики в отдельном документе поиск обращает внимание по ассортименту, и, как это завязано на оптимизацию.

1. Цена. Если это товар или услуга, значит ее можно купить/заказать, значит на страница должна быть цена с обозначением валюты.

2. Корзина или форма заказа. Если на странице можно что-то купить или заказать, значит на странице должна быть ссылка на корзину или форму заказа, причем, желательно с коммерческим паттерном в URL.

3. Фото. На всех приличных магазинах есть фото. Страница оценивается на количество фото и качество этих фото, уникальность роли не играет.

5. Ссылки на корзину. Оценка количества анкоров ссылок ведущих в корзину или на форму заявки для сайта услуг: "купить", "в корзину", "заказать", "заказ".

6. Отношение количества коммерческих ссылок (на карточки товаров, теги, категории, фильтры) к количеству исходящих всего.

6. Оценивается отношение объема текста (plain-text) к объему всего текса на странице, а также оценивается отношение объёма ссылок к объему текста всей страницы.

Оценивается и ряд других метрик, но нам сейчас они не нужны.

Исходя из этого значение имеет:

• Размер листинга. Он должен соответствовать пороговым значениям листингов в топе.

• Полнота сбора ядра. Даёт дополнительные исходящие ссылки на теги из листинга, а также на станицы из меню сайта.

• Перелинковка. Это дополнительные исходящие ссылки на коммерческие страницы.

• Размер текста на листинге. Это не относится к ассортименту, но в случае, если ни у кого нет текста, а у тебя есть, можно не зайти в диапазон допустимых значений по словам в plain-text.

В следующий раз я расскажу, как правильно оценивать ассортимент на разных типах интернет-магазинов и, как оптимизировать листинг в последствии. Также расскажу, как из ассортимента сделать хорошую структуру и что такое запросный индекс.

Вот пример того, что и как оценивает поиск (по одному ключу в мебельной тематике). http://joxi.ru/5mdO735FeDBPJr

Источник новости https://t.me/seo_trend/27...