Планирование Вряд ли ты все успеешь
63
Планирование
Вряд ли ты все успеешь.
И точно не запомнишь!
Но, если все грамотно планировать - шансы повышаются в разы. Пост именно про ежедневное планирование времени. Поделюсь как это делаю я.
У каждого человека в день к-ство рабочих задач в диапазоне 5-15 штук. Лично у меня ежедневно в планах стоит 15-18 задач, выполняю эффективно 10-12.
1. Я веду Exel таблицу в Google Drive, которая разделена по вкладкам на месяца. В каждом месяце список рабочих дней по дням/датам. Удобно онлайн, потому что и с телефона при необходимости заходишь и сверяешься.
2. Каждый день начинается с планирования рабочего дня исходя из списка задач (занимает ~ 10 минут). Я расставляю задачи по приоритету, указывая ориентировочное время выполнения. Делаю это для того, чтобы не перегрузить день - ведь полностью все я никогда не смогу сделать.
3. Если я не успел сделать задачу сегодня, переношу ее на след. день и она становится наиболее приоритетной к выполнению. Таким образом все задачи планомерно закрываются.
4. Самые сложные задачи ставлю в первую половину дня, на вечер всегда оставляю рутинные задачи, которые не требуют много энергии и концентрации.
5. Исходя из опыта планировать нужно так: 4 часа «железно» у вас есть для сложных задач, остальные 3-4 часа это на второстепенные задачи. Активно работать мозг больше не может.
6. Удобно накидывать задачи в «заметки» на телефоне когда ты находишься не в офисе. Затем просто переношу все в основной план.
Зачем это делать.
Очень круто планировать время, таким образом ты освобождаешь свой мозг от лишней нагрузки «все помнить» и держать в голове. Можно с ума сойти.
Такой «план работы» я уже веду 8-й год подряд (https://www.screencast.com/t/3FEwUee5z) и это действительно помогло сделать мою работу более эффективной, я никогда ничего не забываю. У меня все записано.
P.S. Планирование времени просто Must Have! Последний несколько лет каждый специалист моей команды начал вести такие планы и результаты приятно удивляют.
#процессы
#личное
Источник новости https://t.me/pro_teamlead/10...