SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыВ прошлый раз говорили о небольших бюджетах, а сейчас обсудим...


В прошлый раз говорили о небольших бюджетах, а сейчас обсудим крупняк. Под «крупняком» примем бюджеты от 50 000 рублей. Хотя в полной мере суть поста будет относится к бюджетам от 100 000 руб.

Возьмем две ситуации. Первый случай: у вас нет жестких дедлайнов и вы можете спокойно первые две-три недели посвятить тестированию. Например, вы открыли новый филиал магазина по индивидуальному пошиву обуви.

Второй вариант: время поджимает и трафик нужен еще вчера. Это ситуация, когда вы открыли кафе и нужно собирать народ на открытие, и при этом еще и старт затянулся. Или у вас мероприятие на 200 человек с высокой ценой билета, подготовка к которому сильно затянулась. Тогда времени на тест уже практически нет и нужен просто трафик, трафик трафик и еще раз трафик.

По сути оба этих случая идентичны, за исключением возможностей по тесту. И там и там нужен трафик и много. Это критичный момент, так как не будет трафика - не будет достаточного потока заявок или не сформируются достаточные списки ретаргетинга для прогрева и продаж.

Именно поэтому в этой ситуации надо сразу ориентироваться на широкие аудитории и тестировать креативы на них. Скурпулезная работа по сбору ста узких баз, запуск суперперсонализированных креативов (как в примере в первом посте, «Коллеги из Минска» и вроде того) только на первый взгляд кажутся разумными. Если нужен трафик, вам в любом случае понадобятся широкие аудитории и средне-приемлимые показатели по заявкам и клику.

Вы возможно удивитесь, но средняя хорошая цена клика в ситуации больших объемов составляет примерно 30 рублей. Это если вообще по России, а если вам нужны только Москва и/или Питер, то умножайте сразу в 1,5 - 2 раза.

Вот статистика по цене клика для некоторых крупных мероприятий:

- Выставка британского образования в Москве и Петербурге. Цена за клик от 30 до 60 рублей. При этом мероприятие бесплатное.

- Региональный бизнес форум с крутыми спикерами (уровень Радислава Гандапаса). Стоимость билета от 10 000 до 200 000 руб. Средняя цена за клик 80 рублей. Да, были и клики по 40 рублей, а были и по 100 рублей и даже выше. Да, это по аудиториям, которые работали. При этом цена заявки колебалась в приделах приемлемых 800 рублей.

Вот так вот. И важно помнить главное: быстро добиться дешевого трафика с дешевыми заявками не получится. Это относится не только к крупным мероприятиям, но и ко всем случаям, когда надо быстро получить много трафика или много заявок (например, на бесплатный вебинар).

Также важно понимать, что тестирование и генерация большого количества трафика - две взаимоисключающие задачи. И даже опытному специалисту требуется от 3х дней для проведения предварительных тестов.

В следующем посте я хотел бы обсудить другие факторы, влияющие на успех. Про сайты, квалификацию менеджеров пока говорить не будем. Гораздо интереснее будет обсудить вопрос формирования лояльной аудитории. Именно это сейчас является одним их тех факторов, которые определяют успех или провал, даже если трафик целевой и его много.

Источник новости https://t.me/praktikasmm/282...